Принципиальная схема системы зажигания двигателя ВАЗ-2121. Основные элементы, принцип работы.
Применена классическая батарейная контактная система зажигания.
6 - катушка зажигания. 4 - прерыватель-распределитель с конденсатором 5, 1 - свечи зажигания. 2 - помехоподавляющие резисторы для снижения помех радиоприёму. 8 – выключатель, замок, зажигания. 3;9 - провода соответственно высокого и низкого напряжения. 10 - аккумуляторная батарея. Как правильно оформить ценник на товар.
Напряжение, необходимое для пробоя искрового зазора свечи зажигания на холодном двигателе, должно быть не менее 16 к Вольт, оно зависит от конструкции (типа) системы зажигания, расстояния между электродами свечи, давления, температуры и состава рабочей смеси и других факторов.
Низкое напряжение от аккумуляторной батареи проходит через витки первичной обмотки катушки, в них создаётся магнитное поле, при этом контакты прерывателя замкнуты, при вращении ротора прерывателя – распределителя кулачок периодически размыкает и замыкает контакты, во время размыкания контактов ток в витках первичной обмотки прерывается, и при этом почти мгновенно, создаётся ЭДС самоиндукции, исчезающее магнитное поле пронизывает витки вторичной обмотки катушки и создаёт в них ЭДС, под действием её в обмотках создаётся высокое напряжение, до 24 000 Вольт, так количество витков вторичной обмотки намного больше. Высокое электрическое напряжение с помощью прерывателя-распределителя распределяется по свечам зажигания и создаёт пробой, то есть искру между электродами свечей.
Информация по теме:
Меры электробезопасности при техническом
обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также - случайно оказавшимися под напряжением металл ...
Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...
Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...