Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный.
По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне.
Средняя температура января –150С, июля +24,40С.
Абсолютный минимум-450С, максимум +370С
Среднегодовая температура +3,70С
Среднегодовое количество осадков 622 мм.
В январе преобладают ветры юго-западного направления, в июле западного и юго-западного направления.
Основные климатические характеристики представлены на графике (рис. 1.1, рис. 1.2, рис.1.3)
Таблица 1.1. Средняя месячная и годовая температура воздуха
Месяц |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
°С |
12.0 |
11.2 |
5.2 |
4.6 |
12.3 |
16.9 |
18.7 |
16.9 |
11.0 |
3.6 |
-3.2 |
-8.5 |
Данные, приведенные в таблице, характеризуют условия открытого и ровного места. Влияние местных условий на величину средней суточной температуры особенно значительны зимой.
Рис.1.1 Средняя месячная и годовая температура воздуха
Таблица 1.2. Среднее количество осадков с поправкой на смачивание
Месяц |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
Х |
Т |
Год |
мм |
42 |
40 |
40 |
37 |
48 |
60 |
68 |
63 |
60 |
60 |
54 |
50 |
267 |
429 |
696 |
Рис.1.2 Среднее количество осадков
Для наглядности по данным таблицы 1.3 построена роза ветров (рис.1.3)
Январь (преобладают ветра юго-западного направления)
Информация по теме:
Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...
Расчет трудоемкости ремонта механизма реверса
...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...