Патентные исследования гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Патентные исследования гидроусилителя руля

Страница 2

Формула изобретения.

Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами, содержащий гидрораспределитель рулевого управления, гидравлически соединенный с насосом, 30 гидробаком и гидроцилиндром поворота, кинематически связанным с механизмом поворота и дополнительный гидрораспределитель, гидравлически соединенный с насосом и гидробаком, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, механизм по-ворота управляемых колес выполнен в виде двух соединенных между собой зубчатой передачей трехплечих рычагов, каждый из которых шарнирно установлен на качалке, ось которой шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства и расположена на середине прямой, соединяющей оси вращения трехплечих рычагов, последние установлены с возможностью их фиксации относительно качалки в нейтральном положении при помощи одной пары гидроцилиндров фиксации, а качалка – с возможностью фиксации относительно корпуса при помощи другой пары гидроцилиндров фиксации, при этом концы трехплечих рычагов шарнирно соединены тягами с управляемыми колесами соответственно переднего и заднего управляемых мостов, а две пары гидроцилиндров фиксации гидравлически соединены между собой и через гидрозамок – с дополнительным гидрораспределителем.

2. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (патент №1351514).

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения-повышение надежности устройства. Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения осей транспортного средства на заданных траекториях включает устройство нагружения постоянной энергией упругости, которое прикладывает к оси стабилизирующее усилие большей интенсивности, чем внешние усилия, дёйствующие на нее, смещающий механизм, который прикладывает к оси усилия большей интенсивности, чем указанные стабилизирующие усилия, делая ее тем самым управляемой. Управляющий элемент смещающего механизма приводится в действие при изменении в положении главной системы управления транспортным средством.

Устройство дает возможность оси, с которой оно взаимодействует, находится в неподвижном состоянии и делает ее управляемой тогда, когда главная система рулевого управления подвергается управлению.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для стабилизации движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства.

Цель изобретения – повышение надежности устройства.

На фиг. 1 показано устройство при управляемой оси, находящейся в прямолинейном положении, первый вариант; на фиг. 2-то же, при управляемой оси, находящейся в положении поворота; на фиг. З-то же, применительно к транспортному средству 15 с передней управляемой осью; на фиг. 4 – то же, применительно к транспортному средству с полуприцепом с управляемым опорным кругом; на фиг, 5 – механизм нагружения устройства при управляемой оси, находящейся в прямолинейном положении, второй вариант; на фиг. б-то же, при управляемой оси, находящейся в положении поворота.

Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства, имеющего исполнительный гидроцилиндр 1 поворота, механически связанный с управляющими колесами 2 и гидравлически соединенный с управляющим органом 3, содержит механизм 4 нагружения, выполненный по первому варианту в виде корпуса 5 с размещенным в нем осевым штоком б и двумя упорами 7 и 8, двух подвижных в осевом направлении стаканов 9 и 10, размещенных между корпусом 5 и штоком б с возможностью взаимодействия каждого из них одной своей торцовой поверхностью с соответствующим упором (7 или 8), а другой посредством выполненного на нем кольцевого выступа 11 – с крышкой корпуса 5, цилиндрической пружиной 12 сжатия, расположенной между кольцевыми выступами 11, причем по крайней мере один конец штока б связан с управляемыми колесами 2. При отсутствии управляющих усилий со стороны системы управления стабилизирующие усилия, создаваемые нагружающим устройством 4, будут больше внешних усилий, действующих на управляемые колеса 2 и пружина 12

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...

Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru