Мощность электродвигателя в кВт
,
где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора;
- общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт;
Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:
1) тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона:
,
где - температуры воздуха внутри и снаружи вагона летом, °С;
- средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона,
2) тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации:
3) тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона:
4) тепловой поток за счет солнечной радиации:
,
где
-расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации,м2
- расчетная (максимальная) температуры поверхности кузова, °С;
- продолжительность солнечного облучения вагона в течении суток, ч
5) тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона:
где q = 90 - мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром;
6) мощность теплового потока от электродвигателей, расположенных внутри вагона, осветительных и других электроприборов
Общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем;
.
Требуемая мощность двигателя компрессора:
Информация по теме:
Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...
Классификация грузов
для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...
Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...