Анализ грузооборота

Страница 1

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов.

Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ;

ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ;

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы. Первичными факторами служат:

динамическая нагрузка на груженый вагон - Ргр,

рейс груженого вагона - Lгр.;

количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений – Uпр.гр.

количество погруженных тонн грузов - ΣPn

статические нагрузки по родам грузов - Pcm

структура погрузки по родам грузов – γi .

Используя данные прил. 1, составить таблицу исходной информации по форме табл. 1.1., рассчитать рейс груженого вагона и количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений дороги по формулам:

Lгр = ΣPLэ / U*Pгр ; Uпр.гр = Uпр.тр.с/п + Uпр.тр б/п + U пр.выг ,

а также вагонно-км груженых вагонов ΣnSгр и работу отделения дороги U, построить схему зависимости эксплуатационных тонно-км от факторов, определяющих их величину.

При расчете Lгр , ΣnSгр нужно помнить, что в прил. 1 такие показатели как Un и Uпр.гр даны как среднесуточная величина, а ΣPLэ – годовая.

Используя исходную информацию и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-км от вышеприведенных факторов, определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-км.

Схема зависимости эксплуатационных тонно-км от факторов, определяющих их величину, имеет следующий вид:

Таблица 2.4.

Влияние факторов на изменение эксплутационных тонно – километров.

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчет по формуле

Отклонение

в % (+,-)

абсолютное (+,-)

Вагоно-километры груженных вагонов

Δ ΣPL%э(ΣnSгр)=Ĵ%ΣnSгр

101,680-100

1,68018

842,677

Динамическая нагрузка на груженый вагон

Δ ΣPL%э(Pгр) = Ĵ% ΣPL%- Ĵ%ΣnSгр

101,547-101,680

-0,13294

-66,677

Работа дороги, вагонов

Δ ΣPL%э(U) = Ĵ%U - 100

101,680-100

1,680

842,568

Рейс груженого вагона

Δ ΣPL%э(Lгр) = Ĵ%ΣnSгр - Ĵ%U

101,680-101,547

0,133

66,677

Кол-во вагонов, принятых с сосед. отделений

Δ ΣPL%э(Uпр.гр)= (Ĵ% Uпр.гр - 100)*φпр

Φпр= Uпл пр.гр / Uпл

(101,557-100)*0,818094

=1524,240/1863,161=

0,818094

1,273

638,648

Кол-во погруженных вагонов

Δ ΣPL%э(Uп) = (Ĵ% Uп – 100) φп

φп = 1 - φпр

=1-0,818094=0,181906

(102,235-100)*0,181906

0,407

203,920

Объем погрузки

Δ ΣPL%э(ΣPn) = (Ĵ% ΣPn – 100) φп

(103,508-100)*0,181906

0,638

320,046

Средняя статическая нагрузка

Δ ΣPL%э( =( Ĵ% Uп - Ĵ% ΣPn) φп

Рcm)

(103,508-101,245)0,181906

0,412

206,459

Структура погрузки по родам грузов

Δ ΣPL%э(γi) = φп Ĵ% ΣPn(Рплcm/P* - 1)

P*= γф * Рплcm / 100

0,181906*103,508*((61.051/56,14273)-1)

1,646

825,616

Статические нагрузки по родам грузов

Δ ΣPLэ(Рcmi) = φп Ĵ%ΣPn(1/ Ĵ-Pcm – P-плcm/ P-*cm)

0,181906*103,508(1/1,012- 61.051/56,14273)

-1,878

-941,742

Эксплуатациооные тонно-километры

Δ ΣPL%э = Ĵ% ΣPLэ - 100

101,547-100

1,547

776,000

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...

Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...

Экологическая часть
Экономика природопользования В настоящее время в Российской Федерации природные ресурсы, к сожалению, используются нерационально. Одним из важнейших рычагов правильного природопользования является экономика и в частности экономическая оценка ущерба, наносимого природе человека. Учет ущерба от загря ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru