Анализ грузооборота

Страница 1

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов.

Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ;

ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ;

Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы. Первичными факторами служат:

динамическая нагрузка на груженый вагон - Ргр,

рейс груженого вагона - Lгр.;

количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений – Uпр.гр.

количество погруженных тонн грузов - ΣPn

статические нагрузки по родам грузов - Pcm

структура погрузки по родам грузов – γi .

Используя данные прил. 1, составить таблицу исходной информации по форме табл. 1.1., рассчитать рейс груженого вагона и количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений дороги по формулам:

Lгр = ΣPLэ / U*Pгр ; Uпр.гр = Uпр.тр.с/п + Uпр.тр б/п + U пр.выг ,

а также вагонно-км груженых вагонов ΣnSгр и работу отделения дороги U, построить схему зависимости эксплуатационных тонно-км от факторов, определяющих их величину.

При расчете Lгр , ΣnSгр нужно помнить, что в прил. 1 такие показатели как Un и Uпр.гр даны как среднесуточная величина, а ΣPLэ – годовая.

Используя исходную информацию и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-км от вышеприведенных факторов, определить с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-км.

Схема зависимости эксплуатационных тонно-км от факторов, определяющих их величину, имеет следующий вид:

Таблица 2.4.

Влияние факторов на изменение эксплутационных тонно – километров.

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчет по формуле

Отклонение

в % (+,-)

абсолютное (+,-)

Вагоно-километры груженных вагонов

Δ ΣPL%э(ΣnSгр)=Ĵ%ΣnSгр

101,680-100

1,68018

842,677

Динамическая нагрузка на груженый вагон

Δ ΣPL%э(Pгр) = Ĵ% ΣPL%- Ĵ%ΣnSгр

101,547-101,680

-0,13294

-66,677

Работа дороги, вагонов

Δ ΣPL%э(U) = Ĵ%U - 100

101,680-100

1,680

842,568

Рейс груженого вагона

Δ ΣPL%э(Lгр) = Ĵ%ΣnSгр - Ĵ%U

101,680-101,547

0,133

66,677

Кол-во вагонов, принятых с сосед. отделений

Δ ΣPL%э(Uпр.гр)= (Ĵ% Uпр.гр - 100)*φпр

Φпр= Uпл пр.гр / Uпл

(101,557-100)*0,818094

=1524,240/1863,161=

0,818094

1,273

638,648

Кол-во погруженных вагонов

Δ ΣPL%э(Uп) = (Ĵ% Uп – 100) φп

φп = 1 - φпр

=1-0,818094=0,181906

(102,235-100)*0,181906

0,407

203,920

Объем погрузки

Δ ΣPL%э(ΣPn) = (Ĵ% ΣPn – 100) φп

(103,508-100)*0,181906

0,638

320,046

Средняя статическая нагрузка

Δ ΣPL%э( =( Ĵ% Uп - Ĵ% ΣPn) φп

Рcm)

(103,508-101,245)0,181906

0,412

206,459

Структура погрузки по родам грузов

Δ ΣPL%э(γi) = φп Ĵ% ΣPn(Рплcm/P* - 1)

P*= γф * Рплcm / 100

0,181906*103,508*((61.051/56,14273)-1)

1,646

825,616

Статические нагрузки по родам грузов

Δ ΣPLэ(Рcmi) = φп Ĵ%ΣPn(1/ Ĵ-Pcm – P-плcm/ P-*cm)

0,181906*103,508(1/1,012- 61.051/56,14273)

-1,878

-941,742

Эксплуатациооные тонно-километры

Δ ΣPL%э = Ĵ% ΣPLэ - 100

101,547-100

1,547

776,000

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Трение в кинематических парах. Виды и характеристики трения: трение качения, трение скольжения
Когда одно тело соприкасается с другим, то независимо от их физического состояния возникает явление, называемое трением, которое представляет собой сложный комплекс механических, физических и химических явлений. В зависимости от характера относительного движения тел различают трение скольжения – вн ...

Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru