Проверка: В относительном выражении 1,68-0,133= 1,547. В абсолютном выражении 842,677 –66,677 = 776,000 (стр1+стр2)=стр11.
Показатель |
План |
Факт |
Изменение абсолютное |
Изменение, относит |
Принято груженых с других дорог |
1524,240 |
1547,965 |
23,725 |
101,557 |
Средняя стат. нагрузка |
61,051 |
61,811 |
0,760 |
101,245 |
Объем погрузки |
20691,518 |
21417,375 |
725,857 |
103,508 |
Работа по погрузке |
338,921 |
346,496 |
7,575 |
102,235 |
Работа отделения |
1863,161 |
1894,461 |
31,300 |
101,680 |
Грузооборот эксплуатационный |
50154000,000 |
50930000,000 |
776000,000 |
101,547 |
Динамическая нагрузка груж.вагона |
45,890 |
45,830 |
-0,060 |
99,869 |
Рейс груженый |
586,593 |
586,595 |
0,001 |
100,000 |
Пробег груженый |
1092917,847 |
1111280,820 |
18362,973 |
101,680 |
Используя данные таблицы Вспомогательной таблицы и аналитические формулы зависимости эксплуатационных тонно-километров от вышеприведенных факторов, определим с помощью способа относительных чисел относительное и абсолютное влияние каждого фактора на эксплуатационные тонно-километры. Расчет влияния произведем в таблице 2.4. Результаты расчетов заносим в графу 3. Затем, умножив найденное относительное отклонение в % на плановую величину эксплуатационных тонно-километров, найдем абсолютное влияние каждого фактора. Например,
Δ ΣPLабэ(ΣnSгр) = ΣPLпл э(ΣnSгр) / 100 .
млн. ткм.
По данным таблицы 2.4. можно сделать следующие выводы.
Анализируя динамику грузооборота в отчетном году по сравнению с базисным, можно установить:
В целом по отделению дороги грузооборот увеличился на 1,547 %, что в абсолютном выражении составляет 776,000 млн. ткм. Грузооборот повысился за счёт положительного влияния факторов, влияющих на грузооборот:
- увеличение пробега груженых вагонов на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 %, что в абсолютном выражении составило 842,677 млн. ткм;
- увеличение работы отделения дороги на 1,680 % увеличило грузооборот на 1,680 % или (842,568) млн. ткм;
- за счет роста объема погрузки в тоннах на 3,508 % грузооборот возрос на 0,638% или (320,046) млн. ткм;
- изменений в структуре рейса гружёного вагона не произошло, однако это способствовало увеличению грузооборота на 0,133% или 66,677млн. ткм.
- увеличение количества вагонов, принятых с других дорог, на 1,557 % увеличило грузооборот на 1,273 %, что в абсолютном выражении составляет 638,648 млн. ткм;
- при увеличении количества погруженных вагонов на 2,235 % увеличение грузооборота составило 0,407 % или 203,920 млн. ткм;
- увеличение средней статической нагрузки на 1,245 % привело к увеличению грузооборота на 0,412 % или 206,459 млн. ткм;
Информация по теме:
Расчёт крепления груза прямоугольной формы
1) Параметры груза: - длина м; - ширина м; - высота м. 2) Расположение ЦМ от края груза: по длине 5 м; по ширине 1,5 м. 3) Высота ЦМ груза над опорной поверхностью 1,5 м. 4) Масса груза т; Сила тяжести груза кН 5) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристика ...
Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной
диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...
Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...