Специализация путей станции

При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отправляемых вагонов, а остальные пути используем как сортировочные.

Специализация путей приводится в таблице 4.

Таблица 4 – Специализация путей станции

№ пути

От стрелки

До стрелки

Назначение

1

9

8

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

2

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

3

13

10

прием и отправление поездов, обгон локомотивов

4

17

12

для накопления вагонов на станцию «С»

5

19

12

выставочный ЖДПНП №1

6

21

16

выставочный ЖДПНП №2

7

21

16

для вагонов с тарно-упаковочными грузами

8

27

20

для вагонов с контейнерами

9

29

20

для вагонов с тяжеловесными грузами и железобетонными изделиями

10

29

22

для вагонов с круглым лесом и пиломатериалами

11

31

24

для вагонов с каменным углем, гравием, песком и самоходными

12

31

24

для неисправных вагонов, без документов, с негабаритными, опасными, разрядными грузами

13

2

Упор

вытяжной

14

1

Упор

вытяжной

15

33

35

весовой

16

33

35

ходовой

17

71

73

выставочный грузового фронта

18

71

73

ходовой

19

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

20

75

Упор

погрузочно-выгрузочный

21

59

63

выставочный грузового фронта

22

61

63

ходовой

23

61

65

выставочный грузового фронта

24

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

25

69

Упор

погрузочно-выгрузочный

26

67

Упор

погрузочно-выгрузочный

27

53

55

ходовой

28

53

55

выставочный грузового фронта

29

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

30

57

Упор

погрузочно-выгрузочный

31

45

47

выставочный грузового фронта

32

45

47

ходовой

33

47

Упор

выгрузочный

34

41

43

ходовой

35

41

43

выставочный грузового фронта

36

43

Упор

выгрузочный

Информация по теме:

Расчет фондов времени
В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч. Годово ...

Проверка исправности тахографа
тахограф исправность автомобиль ремонтный Проверка тахографов при первоначальной установке на автомобиле состоит из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства о проведенной поверке; проверка погрешностей прибора (исключаются новые приборы, для которых проверка была выполнена изго ...

Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru