Общее количество механизмов, необходимое для погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей контейнерами определяется по формуле:
, (17)
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Количество бригад, необходимых для выгрузки угля и гравия на эстакаде рассчитываем также по формуле (11):
,
.
Расчеты по определению количества механизмов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Расчет потребного количества механизмов
Род груза |
механизм и устройства для погрузки-выгрузки |
количество механизмов для погрузки-выгрузки |
общая потребность в механизмах | |
вагонов |
автомоб | |||
1. Тарно-упаковочные - повагонные отправки |
Электропогрузчики, грузоподъемностью 1,5т, с вилочным захватом |
2 |
3 |
4 |
- мелкие отправки |
1 |
2 |
3 | |
2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 3-6т |
1 |
2 |
3 |
3. Грузы в контейнерах -среднетоннажных |
Двухконсольный козловой электрокран, четырех стропный захват с крюком грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
2 |
2 |
4. Лес круглый -длинномерный |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
2 |
5. Пиломатериалы |
1 |
1 |
1 | |
6. Каменный уголь |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 2,0 м3 |
1 |
1 |
1 |
7. Гравий, песок |
Эстакада, кран стреловой с объемом грейфера 1,5 м3 |
1 |
1 |
1 |
8. Железобетонные изделия |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5-12,5т |
1 |
1 |
1 |
Информация по теме:
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно меж ...
Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций
1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевог ...