Технология работы с мелкими отправками
Для составления графиков выполнения грузовых и коммерческих операций с мелкими отправками необходимо знать количество мелких отправок в автомобиле, которое определяется по формуле:
, (20)
где грузоподъемность автомобиля, т;
коэффициент использования грузоподъемности, принимаем 0,7;
средняя масса мелкой отправки, принимается согласно заданию равной 0,42 т.
В данной работе примем автомобиль ЗИЛ-433180 бортовой с грузоподъемностью т.
Тогда:
шт.
Графики завоза мелких отправок на склад станции и вывоза с него представлены в таблицах 7 – 10.
Таблица 7 – График приема мелких отправок на склад станции с автомобиля
Таблица 8 – График выдачи мелких отправок со склада станции на автомобиль
Таблица 9 – График выполнения операций при погрузке мелких отправок в 5 вагонов со склада станции
Таблица 10 – График выполнения операций при выгрузке мелких отправок из 5вагонов в склад станции
Разработка календарного расписания приема мелких отправок
Определяется суточный грузопоток мелких отправок в каждое назначение по формуле:
(21)
где годовое отправление мелких отправок, равное 55000 т;
грузопоток в данное назначение, %;
число дней приема мелких отправок к отправлению, принимается равным 365.
После этого определяется расчетный интервал накопления мелких отправок до целого вагона в каждое назначение по формуле:
(22)
где техническая норма загрузки сборных вагонов: для прямых – 10 т., перегрузочных – 12 т.
Полученный расчетный интервал округляется до ближайшего большего числа. Результаты расчетов сводятся в таблицу 11.
Таблица 11 – Расчет интервалов накопления мелких отправок
Назначения |
Категория сборных вагонов |
Грузопоток в данное назначение, % |
Суточный грузопоток, т |
Техническая норма загрузки, т |
Интервал накопления, сут. | |
расчетный |
принят | |||||
А |
Прямые |
2 |
3,02 |
10 |
3,22 |
4 |
Б |
-- “ -- |
1 |
1,6 |
10 |
6,25 |
7 |
В |
-- “ -- |
8 |
6,1 |
10 |
1,64 |
2 |
Д |
Перегруз. |
4 |
9,1 |
12 |
1,32 |
2 |
Е |
-- “ -- |
6 |
22,7 |
12 |
0,53 |
1 |
Ж |
-- “ -- |
14 |
21,1 |
12 |
0,57 |
1 |
З |
-- “ -- |
15 |
6,1 |
12 |
1,97 |
2 |
И |
Прямые |
4 |
1,6 |
10 |
6,25 |
7 |
К |
Перегруз. |
1 |
18,1 |
12 |
0,67 |
1 |
Л |
-- “ -- |
12 |
25,7 |
12 |
0,46 |
1 |
М |
Прямые |
17 |
21,1 |
10 |
0,47 |
1 |
Н |
-- “ -- |
14 |
3,1 |
10 |
3,22 |
4 |
О |
Перегруз. |
2 |
12,1 |
12 |
0,99 |
1 |
Информация по теме:
Расчет фонда оплаты труда работников АТП
В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим рабо ...
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...