Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки.
Смещение ЦТ груза в продольном направлении от вертикальной плоскости, в которой лежит поперечная ось платформы определяется по формуле (47) и составляет:
м >1,215 м, поэтому берём для расчётов значение
.
Так как ЦТ груза смещён в продольном направлении, то тележки платформы нагружены неравномерно.
кН;
кН.
Разность нагрузок тележек.
кН<100кН,
следовательно, выбранная схема размещения груза соответствует требованиям ТУ.
Следовательно, выбранная схема размещения котла соответствует требованиям ТУ. Груз размещается на двух поперечных подкладках сечением 200х150 мм, длиной 2770 мм. В каждой подкладке делается выемка в форме котла для более равномерной передачи нагрузки. Глубина выемки зависит от давления на подкладку. Расчет производится на максимальную нагрузку с четом вертикальной инерционной силы.
()
Н/кН,
кН.
Проекция площади опирания котла на подкладку находится с учетом допускаемого напряжения на смятие
При ширине подкладки Вп=20 см поперечник выемки в подкладке для опирания котла составит:
Глубину выемки можно определить из выражения:
()
Проверка габаритности погрузки.
Путём сопоставления координат наиболее удалённых точек груза:
- по высоте от УГР 1320+2600=3920 мм;
- по ширине от оси пути 1200 мм, с координатами габарита погрузки определяем, что груз находится в пределах габарита погрузки.
Проверка поперечной устойчивости вагона с грузом производится в случаях, когда высота ЦТ вагона с грузом более 2,3 м над УГР или боковая наветренная поверхность вагона с грузом более .
Высота ЦТ вагона с грузом определяется по формуле (53).
< 2,3 м.
Наветренная поверхность ПЛТ с грузом определяется по формуле (54).
< 50
Так как 45,28 < 50 ,то устойчивость вагона с грузом обеспечивается.
Расчёт сил действующих на груз при перевозке.
Величина продольной инерционной силы вычисляется по формуле (55).
н/Н
кН.
Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне, V=90 км/ч.
где н/кН,
н/кН.
н/Н.
кН.
Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.
н/Н
кН
Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из формулы:
, (71)
где k =0,5
кН.
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется по формуле:
кН
Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется по формуле:
Информация по теме:
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...
Расчет гидравлической
передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...