Типы перевозок

Страница 1

Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки:

а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент.

Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута.

ВКТ Тарифный компонент в направлении туда: Москва–Воркута

МОВ

Пример 2. Опубликован сквозной тариф OW (ИИТ=1) Москва–Воркута по маршруту Москва–Сыктывкар-Воркута. Маршрут перевозки Москва–Сыктывкар-Воркута.

ВКТ

Тарифный компонент в направлении туда: Москва–Воркута

СЫВ

МОВ

б) Перевозка туда и обратно (RT) – это непрерывная воздушная перевозка из пункта отправления до другого пункта и обратно в пункт отправления, состоящая из двух тарифных компонентов. При этом тариф, применяемый для тарифного компонента в направлении туда, должен быть равен тарифу, применяемому для тарифного компонента в направлении обратно. Маршруты тарифных компонентов могут не совпадать. Для типа перевозки RT поворотным пунктом считается пункт обратного вылета. Понятие пункта обратного вылета применяется для определения срока максимального и минимального пребывания.

Пример 3. Опубликован тариф RT Москва – Сочи 6600 руб. Маршрут перевозки Москва – Сочи - Москва.

МОВ Тарифный компонент в направлении туда: Москва – Сочи (½ RT- 3300 руб).

Тарифный компонент в направлении обратно: Сочи - Москва (½ RT-3300 руб.)

в) Перевозка замкнутая круговая (СТ2) – это непрерывная воздушная перевозка из пункта отправления до другого пункта и обратно в пункт отправления, состоящая из двух тарифных компонентов. При этом, тариф, применяемый для тарифного компонента в направлении туда, не равен тарифу, применяемому для тарифного компонента в направлении обратно. Маршруты тарифных компонентов могут не совпадать. Для типа перевозки СТ2 поворотным пунктом считается пункт обратного вылета.

Пример 4. Опубликован сквозной тариф RT Москва – Хабаровск 14000 руб. для маршрута Москва – Красноярск - Хабаровск и опубликован тариф RT Москва–Хабаровск 14500 руб. Маршрут перевозки Москва–Красноярск-Хабаровск-Москва.

КЯА

МОВ

ХБР

Тарифный компонент в направлении туда: Москва–Хабаровск (½ RT – 7000 руб.).

Тарифный компонент в направлении обратно: Хабаровск-Москва (½ RT – 7250 руб.).

г) Перевозка замкнутая круговая (СТ2+) – это непрерывная воздушная перевозка из пункта отправления до других пунктов и обратно в пункт отправления, состоящая более чем из двух тарифных компонентов. Для типа перевозки СТ2+ поворотным пунктом считается самый удаленный по ортодромическому расстоянию пункт пересадки между тарифными компонентами относительно пункта отправления. При этом, если для двух или более пунктов ортодромические расстояния совпадают, то выбирается наиболее удаленный по маршруту перевозки пункт пересадки. Ортодромическое расстояние – это расстояние, рассчитанное по географическим координатам.

Примечание. При тарификации перевозки АСБ автоматически рассчитывает ортодромические расстояния и определяет тип перевозки.

Пример 5. Опубликованы тарифы RT Москва – Сочи, Сочи - Самара, Самара -Москва. Маршрут перевозки Москва - Сочи – Самара - Москва.

Тарифные компоненты в направлении туда: Москва-Сочи (½ RT), Сочи-Самара (½ RT), Самара-Москва (½ RT).

д) Перевозка незамкнутая круговая (OJ) – это перевозка, состоящая из двух или более тарифных компонентов, при условии, что:

- пункт отправления совпадает с пунктом назначения, а пункт прибытия в направлении туда не совпадает с пунктом обратного вылета (наземный участок) – TOJ;

Пример 6. Опубликованы тарифы RT Москва – Оренбург, Самара - Москва. Маршрут перевозки Москва – Оренбург - наземный участок –Самара - Москва.

Тарифные компоненты в направлении туда: Москва - Оренбург (½ RT), Самара - Москва (½ RT);

- пункт отправления не совпадает с пунктом назначения (открытый участок), пункт прибытия в направлении туда совпадает с пунктом обратного вылета – OOJ;

Пример 7. Опубликованы тарифы RT Хабаровск-Москва, Москва-Владивосток. Маршрут перевозки – Хабаровск-Москва-Владивосток. Между пунктами Хабаровск и Владивосток - открытый участок.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Пожарная безопасность
Организация борьбы с пожарами на объекте. Основные требования пожарной безопасности объекта, в том к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции и техническому оборудованию, противопожарному водоснабжению, пожарной технике и средствам связи, изложе ...

Совместимость грузов при перевозке и хранении
Грузы считаются совместимыми, если при их хранении или перевозке в одном грузовом помещении исключено их взаимодействие, которое может привести либо к обесценению и снижению качества этих грузов или одного из них, либо к пожару, взрыву, выделению ядовитых газов и т.п. Возможность совместной перевоз ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru