Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами :

а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч

= (15)

где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом, мин;

Iэср – среднее значение силы тока электровоза, А; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Iэ=f(v), затем по кривой Iэ=f(v), для скорости vср определить величину Iэср.

Iэср=1540 А.

б) Определение расхода электроэнергии электровозом по выполненной механической работе, кВт*ч:

(16)

где Fкср – значение силы тяги при движении электровоза постоянного тока со средней (равновесной) скоростью движения vср, Н; определяется по тяговой характеристике электровоза Fк=f(v);

vср – средняя скорость движения электровоза;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом постоянного тока, мин;

эт – средний к.п.д. электрической тяги4 можно принять 0,34 – для электрической тяги постоянного тока и 0,44 – электрической тяги переменного тока.

=95587,8

=126942,82

Информация по теме:

Назначение и эксплуатационные свойства моторных масел
Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее по ...

Ремонт и восстановление деталей автомобиля
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ре ...

Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru