Н.
317844<475000.
Условие (45) выполняется.
Эскизная компоновка выполняется с целью предварительного определения размеров, необходимых для проведения прочностных расчетов элементов подвески.
Высота гайки крюка:
Н=l1 - (5…8) мм, (46)
где l1 – длина нарезанной части хвостовика, мм; (5…8) мм – выступающая часть хвостовика.
Н = 100 - 5= 95 мм.
Должно соблюдаться условие:
ННрасч, (47)
где Нрасч – минимальная высота гайки в мм, определяемая из условия ограничения удельного давления в резьбе:
, (48)
где Qнетто – грузоподъемность на крюке, Q=25000 кг; t – шаг резьбы, t= 12 мм; d1,d0 – наружный и внутренний диаметр резьбы, d1=90 мм, d0=78 мм; [p] – удельное давление в резьбе, [p]=20 МПа.
м.
95>93 мм.
Условие (47) выполняется.
Ширина траверсы В определяют в зависимости от наружного диаметра D упорного подшипника крюка, мм:
В = Dп + (10…30) мм. (49)
В = 150 + 20 = 170 мм.
Высота траверсы h, мм:
h = l1 + l2 – (H1 + H) – (5…8) мм, (50)
где l1 – длина нарезанной части хвостовика крюка, l1 = 100 мм; l2 – длина ненарезанной части хвостовика крюка, l2 = 165 мм; Н1 – высота упорного подшипника, Н1 = 44 мм; H – высота гайки крюка, Н = 90 мм.
h = 100 + 240 – (55 + 95) - 5 = 185 мм.
Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка d3, мм:
d3 = d2 + (2…3) мм, (51)
где d2 – диаметр ненарезанной части хвостовика, d2 = 95 мм.
d3 = 95 + 3 = 98 мм.
Диаметр цапфы dц, мм:
dц = (0,7…1,0)·h, (52)
dц = 0,7 × 185 = 130 мм.
Так как диаметр цапфы не должен быть больше диаметра оси блоков, то принято dц = 90 мм.
Толщина серьги определяется из условия допустимого давления между серьгой и цапфой траверсы:
, (53)
где dц - диаметр цапфы, dц = 90 мм; - допустимое давление на смятие в МПа, = 60 МПа.
м.
Принято мм.
Ширина серьги из условия прочности на растяжение:
, (54)
где - допускаемое напряжение:
, (55)
где - предел текучести материала, МПа; n – коэффициент запаса прочности, n=1,6 [1].
Принят материал Сталь 20, σт = 250 МПа.
МПа.
Из формулы (54) ширина серьги bc:
. (56)
Принято
Длина траверсы lт принимается равной длине оси блоков:
lт = 3·lст +2·+2· (57)
Часть элементов принимается конструктивно в зависимости от грузоподъемности:
Толщина щеки =5 мм; расстояние между блоками принимается равным 10 мм [1]; расстояние между блоками и внутренней поверхностью щеки принимается равным 10 мм [1]; расстояние между блоками и хвостовиком крюка принимается равным 50 мм [1].
lт = 3×70+2×10 +2×10 = 250 мм.
Эскизная компоновка приведена на рисунке 8.
Рисунок 8 – Эскизная компоновка крюковой подвески
Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:
, (58)
где - напряжения изгиба; М – максимальный изгибающий момент в опасном сечении, М = 12500 Н·м; d – диаметр оси, d = 90 мм; - допускаемые напряжения изгиба, для стали 45
Рисунок 9 – Эпюра изгибающих моментов
Информация по теме:
Площади зон ТО и Р
(1.33) где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4; Тогда Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование зон ЕОс 18,59 2 4 148,72 ЕОт 18,59 2 4 148,72 ТО-1 18,59 2 4 148,72 ТО-2 18,59 2 4 148,72 Д-1 18,59 1 4 74,36 Д-2 18,59 1 4 ...
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Обоснование параметров и норм проектирования
Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения. Все результаты сводятся в таблицу 3.1. Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог Параметры Ед. измерения Рекоме ...