Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 1

Диаметр по дну желоба направляющего блока:

, (42)

где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1].

мм.

Принят Dбл2= 440 мм [1].

Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

530

45

70

230

160

Рисунок 7 – Размеры блока для стальных канатов

Диаметр по дну желоба уравнительного блока:

, (43)

где dk – диаметр каната; h3 – коэффициент выбора минимального диаметра уравнительного блока, h3=16 [1].

мм.

Принято Dбл3=310 мм [1].

Основные параметры уравнительного блока приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Основные параметры уравнительного блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

450

45

60

180

160

По диаметру отверстия под подшипник выбираются шариковые радиальные однорядные подшипники шириной:

, (44)

где δ – толщина стопорного кольца, δ = 5 мм.

Ширина подшипника направляющего блока:

.

Параметры выбранных шариковых радиальных однорядных подшипников приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников

Блок

Обозначение подшипника

Внутренний диаметр d, мм

Наружный диаметр D, мм

Ширина В, мм

Радиус скругления r, мм

Динамическая грузоподъемность С, кН

Статическая грузоподъемность Со, кН

Направляю-щий

218

90

160

30

3

95,6

62

Подшипник для направляющего блока: №218 90х160х30.

Упорный подшипник крюка выбран по диаметру ненарезанной части крюка. Параметры упорного подшипника для крюка приведены в таблице 9.

Таблица 11 - Основные параметры упорного подшипника

Условное обозначение подшипника

Наружный диаметр D, мм

Внутренний диаметр d, мм

Высота H, мм

Статическая грузоподъемность Со, кН

8320Н

150

100

55

475

Проверка по статической нагрузке:

, (45)

где Gст – статическая нагрузка на подшипник от веса, поднимаемого груза; Со – статическая грузоподъемность подшипника.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...

Предварительная подготовка
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом: в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога; в выбранной ча ...

Определение производственной площади контрольного пункта автосцепки
Для контрольного пункта автосцепки производственная площадь определяется по удельной площади на одну ремонтируемую позицию поточной линии ремонта автосцепного устройства (2.5) где – удельная площадь на одного рабочего, =86,4 м2; – количество ремонтных позиций, расположенных в контрольном пункте авт ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru