Диаметр по дну желоба направляющего блока:
, (42)
где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1].
мм.
Принят Dбл2= 440 мм [1].
Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока
Наибольший диаметр Dр, мм |
Ширина ручья H, мм |
Длина ступицы lст ,мм |
Диаметр ступицы d2, мм |
Диаметр отверстия под подшипник d, мм |
530 |
45 |
70 |
230 |
160 |
Рисунок 7 – Размеры блока для стальных канатов
Диаметр по дну желоба уравнительного блока:
, (43)
где dk – диаметр каната; h3 – коэффициент выбора минимального диаметра уравнительного блока, h3=16 [1].
мм.
Принято Dбл3=310 мм [1].
Основные параметры уравнительного блока приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Основные параметры уравнительного блока
Наибольший диаметр Dр, мм |
Ширина ручья H, мм |
Длина ступицы lст ,мм |
Диаметр ступицы d2, мм |
Диаметр отверстия под подшипник d, мм |
450 |
45 |
60 |
180 |
160 |
По диаметру отверстия под подшипник выбираются шариковые радиальные однорядные подшипники шириной:
, (44)
где δ – толщина стопорного кольца, δ = 5 мм.
Ширина подшипника направляющего блока:
.
Параметры выбранных шариковых радиальных однорядных подшипников приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников
Блок |
Обозначение подшипника |
Внутренний диаметр d, мм |
Наружный диаметр D, мм |
Ширина В, мм |
Радиус скругления r, мм |
Динамическая грузоподъемность С, кН |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
Направляю-щий |
218 |
90 |
160 |
30 |
3 |
95,6 |
62 |
Подшипник для направляющего блока: №218 90х160х30.
Упорный подшипник крюка выбран по диаметру ненарезанной части крюка. Параметры упорного подшипника для крюка приведены в таблице 9.
Таблица 11 - Основные параметры упорного подшипника
Условное обозначение подшипника |
Наружный диаметр D, мм |
Внутренний диаметр d, мм |
Высота H, мм |
Статическая грузоподъемность Со, кН |
8320Н |
150 |
100 |
55 |
475 |
Проверка по статической нагрузке:
, (45)
где Gст – статическая нагрузка на подшипник от веса, поднимаемого груза; Со – статическая грузоподъемность подшипника.
Информация по теме:
Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных
путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...
Основные требования к перевозчику
1. Перевозчик обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа; владеть автомобильным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собствен ...
Проверка датчика Холла
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом воль ...