Расчет крюковой подвески

Материалы » Кран мостовой » Расчет крюковой подвески

Страница 1

Диаметр по дну желоба направляющего блока:

, (42)

где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1].

мм.

Принят Dбл2= 440 мм [1].

Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

530

45

70

230

160

Рисунок 7 – Размеры блока для стальных канатов

Диаметр по дну желоба уравнительного блока:

, (43)

где dk – диаметр каната; h3 – коэффициент выбора минимального диаметра уравнительного блока, h3=16 [1].

мм.

Принято Dбл3=310 мм [1].

Основные параметры уравнительного блока приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Основные параметры уравнительного блока

Наибольший диаметр Dр, мм

Ширина ручья H, мм

Длина ступицы lст ,мм

Диаметр ступицы d2, мм

Диаметр отверстия под подшипник d, мм

450

45

60

180

160

По диаметру отверстия под подшипник выбираются шариковые радиальные однорядные подшипники шириной:

, (44)

где δ – толщина стопорного кольца, δ = 5 мм.

Ширина подшипника направляющего блока:

.

Параметры выбранных шариковых радиальных однорядных подшипников приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Основные параметры шариковых радиальных однорядных подшипников

Блок

Обозначение подшипника

Внутренний диаметр d, мм

Наружный диаметр D, мм

Ширина В, мм

Радиус скругления r, мм

Динамическая грузоподъемность С, кН

Статическая грузоподъемность Со, кН

Направляю-щий

218

90

160

30

3

95,6

62

Подшипник для направляющего блока: №218 90х160х30.

Упорный подшипник крюка выбран по диаметру ненарезанной части крюка. Параметры упорного подшипника для крюка приведены в таблице 9.

Таблица 11 - Основные параметры упорного подшипника

Условное обозначение подшипника

Наружный диаметр D, мм

Внутренний диаметр d, мм

Высота H, мм

Статическая грузоподъемность Со, кН

8320Н

150

100

55

475

Проверка по статической нагрузке:

, (45)

где Gст – статическая нагрузка на подшипник от веса, поднимаемого груза; Со – статическая грузоподъемность подшипника.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Основные требования к перевозчику
1. Перевозчик обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа; владеть автомобильным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собствен ...

Проверка датчика Холла
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом воль ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru