2. Так как маршрут перевозки в направлении туда и в направлении обратно проходит через один и тот же пункт Новосибирск, то он может быть разбит на две ценовых единицы:
-тип перевозки RT Москва – Новосибирск - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва - Новосибирск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении «обратно» не разрешается применять опубликованный тариф RT Новосибирск - Москва; Бронь отелей в сочи 2024 лучшие отели и гостиницы сочи 2024.
-тип перевозки RT Новосибирск – Хабаровск - Новосибирск. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Новосибирск - Хабаровск. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять опубликованный тариф RT Хабаровск - Новосибирск.
Стоимость всей перевозки по данному варианту определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Москва – Новосибирск - Москва и Новосибирск –Хабаровск - Новосибирск.
Так как в данном примере разбиение маршрута перевозки может быть выполнено по двум вариантам, окончательно стоимость перевозки выбирается по минимальной стоимости из каждого варианта.
Пример 3. Заявленный пассажиром маршрут: Санкт-Петербург – Москва – Самара - Москва. Опубликованы тариф OW Санкт-Петербург - Москва и тарифы RT Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара, Самара - Москва.
СПТ (ПО) МОВ СМШ
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
МОВ СМШ
Данный маршрут может быть разбит на следующие тарифные компоненты:
-в направлении туда: Санкт-Петербург - Москва, Москва - Самара;
-в направлении обратно: Самара – Москва.
В соответствии с тарифными компонентами, маршрут может быть представлен следующими типами перевозки:
1. Тип перевозки OW Санкт-Петербург - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа OW. Для оценки стоимости данной ценовой единицы не разрешается применять половину тарифу RT Санкт-Петербург -Москва.
2. Тип перевозки RT Москва - Самара - Москва. Стоимость ценовой единицы определяется на основе опубликованного тарифа RT Москва-Самара. Для оценки стоимости данной ценовой единицы на тарифном компоненте в направлении обратно не разрешается применять половину тарифа RT Самара - Москва.
Стоимость всей перевозки определяется как сумма стоимостей двух ценовых единиц: Санкт-Петербург - Москва и Москва – Самара - Москва.
Информация по теме:
Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...
Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис. 5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и че ...
Пересечения и примыкания
Проектом предусмотрено устройство 7 примыканий и одного пересечений. На ПК 1+20 трасса пересекает узкоколейную железную дорогу Пяльмского леспромхоза, проектом предусмотрена разборка существующего переезда с деревянным настилом и устройство нового переезда с железобетонным настилом. Работы по устро ...