Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Страница 1

Выбор ходовых колес

Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза.

, (62)

где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1].

кН.

По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1].

Определение внешних сопротивлений

Общее сопротивление передвижению крана от статических нагрузок:

, (63)

где Fтр – сопротивление трения ходовой части; Fук - сопротивление от уклона кранового пути; Fв – сопротивление от ветровой нагрузки.

Сопротивление трения ходовой части:

, (64)

где - коэффициент трения качения колеса по рельсу (=0,0004 [1]); f - коэффициент трения в подшипниках колес (для подшипников качения f=0,015);

D – диаметр ходового колеса, D=320 мм; kр – коэффициент, учитывающий трение реборд колеса о головку рельса (для центрального привода kр=1,5);

d – диаметр цапфы колеса.

d=(0,2…0,3)D, (65)

d=0,25·320=80 мм.

Н.

Сопротивление от уклона пути:

, (66)

где - уклон пути в тысячных долях (=0,003).

Н.

Сопротивление от ветровой нагрузки Fв =0 (не задано).

Fпер =3126+1000=4126 Н.

Определение потребной мощности. Выбор двигателя

Статическая мощность, необходимая для привода механизма передвижения крана:

, (67)

где - к.п.д. механизма передвижения (=0,8 [7]).

кВт.

По потребной мощности Рдв с учетом режима работы 4М (ПВ=40%) принимается крановый электродвигатель фазным ротором MTF 111-6, имеющий

при ПВ = 40% номинальную мощность Pном = 3,5 кВт и частоту вращения n=895 мин-1, момент инерции ротора Ip = 0,048 кг×м2, максимальный пусковой момент двигателя Тmax = 87 Н×м, диаметр выходного вала d=35 мм, диаметр корпуса двигателя D=274 мм.

Кинематический расчет механизма

Кинематический расчет сводится к определению общего передаточного числа трансмиссии и разбивке его по ступеням.

Частота вращения ходового колеса:

, (68)

об/с.

Требуемое передаточное число:

, (69)

.

Подбор редуктора, муфт и тормозов

Требуемый момент на валу редуктора:

, (70)

Н·м.

По требуемому передаточному числу и моменту подобран редуктор цилиндрический, вертикальный, крановый типоразмера 2Ц3ВК-160 с передаточным числом up = 31,5.

Муфта выбирается по максимальным диаметрам соединяемых валов и расчетному моменту:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939
Все три типа автомобилей-шасси являлись мобильной базой всех вариантов самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели, передвигавшиеся со скоростями до 500 м/с, на высотах от 25 м до 5 км и дально ...

Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru