Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Страница 3

, (78)

где nн – номинальная частота вращения выходного вала двигателя, nн=15 об/с;

Рн – номинальная мощность двигателя, Рн=3,5 кВт.

Н×м.

Тср.п=1,6×51,4=82,2 Н×м.

Тс – момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя, Н×м.

, (79)

Н×м.

с.

Время разгона не превышает 5…6с, что допустимо.

Проверка запаса сцепления

Запас сцепления ходовых колес с рельсом проверяется при разгоне тележки без груза на подъем против ветра:

, (80)

. (81)

где Gсц – вес тележки, приходящийся на приводные колеса;

*- коэффициент сцепления колеса с рельсом (для кранов, работающих в помещении =0,2 [7]);

Fин – сопротивление от сил инерции массы крана;

- сопротивление сил трения при движении крана без груза;

Fт – сопротивление ветровой нагрузки, действующей на металлоконструкции тележки;

*- сопротивление от уклона подкрановых путей при движении тележки на подъем без груза.

, (82)

Н.

, (83)

Н.

, (84)

Н.

, (85)

где - время разгона тележки без груза на подъем против ветра,

, (86)

где - момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя, при движении крана без груза на подъем против ветра.

, (87)

. (88)

Н.

Н×м.

С целью получения требуемого коэффициент сцепления необходимо

уменьшить силу инерции. Это достигается путем увеличения времени разгона, а следовательно, уменьшением среднего пускового момента.

Принято Тср.п=33 Н×м.

с.

Н.

.

Условие (81) выполняется, коэффициент сцепления колес с рельсом достаточен.

Прочностные расчеты элементов

Напряжение смятия при точечном контакте, МПа:

, (89)

где k – коэффициент, зависящий от радиуса контактирующих элементов (k=0,127 [7]);

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия
Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: - 2ТЭ-10 – 13 ед.; - ЧМЭ-З -24 ед.; - 2ТЭ-116 – 2 ед.; - ТЭМ-2 – 2 ед.; - ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтн ...

Подметально-уборочные машины
Подметально-уборочные машины (ПУМ) относятся к категории коммунальных машин сезонного применения. Используются они исключительно в теплое время года в городах, где применение машин с поливочно-моечным и щеточным оборудованием не позволяет решить проблему качественной очистки дорожного покрытия от м ...

Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru