Совершенствование организации движения на улице Грейдерная

Материалы » Основы повышения безопасности движения в населенных пунктах » Совершенствование организации движения на улице Грейдерная

Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение требований дорожных знаков.

Проведя исследования на данном участке и анализируя полученные результаты предлагаются следующие виды мероприятии по совершенствованию организации движения:

- для обозначение мест перехода проезжей части, нанесение разметок 1.14.1. При выборе мест перехода проезжей части основываемся на результатах натурных наблюдений. То есть выбираем места где зафиксированы наибольшая интенсивность пешеходных потоков;

- для информирования водителей и пешеходов о наличии пешеходного перехода устанавливаем знаки 5.16.1 и 5.16.2;

- для направления движений пешеходных потоков устанавливаем пешеходные ограждений по всему протяжению участка. Это должно ограничить число нарушений ПДД связанных с переходом проезжей части в не установленном месте и соответственно уменьшить число ДТП связанных с наездами на пешеходов.

На улице Грейдерная предлагается нанесение следующих видов дорожной разметки:

1 1.1 для обозначения границ полос движения. Разметка нанесена перед перекрестком в 20 м от разметки 1.12;

2 1.3 для разделения противоположных транспортных потоков.

3 1.5 для обозначения границы полос движения;

4 1.6 для обозначения приближения к разметке 1.1 нанесена на расстоянии 50 м перед разметкой 1.1;

5 1.14.1 для обозначения пешеходного перехода, где движение нерегулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.

6 1.14.3 для обозначения пешеходного перехода, где движение регулируется светофором. Ширина размечаемого пешеходного перехода установлена по рекомендациям нормативных документов (ГОСТ 23457 – 86, СниП 2.07.01 – 89) и принята равной 4 м.

Также на других временных автомобильных стоянках расположенных на этом участке предлагается нанесение разметок и установка знаков для информирования водителей о наличии стоянки, автомобили предлагается размещать под углом 450 к краю проезжей части.

Анализ ДТП в зимнее время года показал, что основная часть происшествий происходит из-за скользкого покрытия. Устранит которые можно своевременным проведением мероприятий по уборке снега и посыпке проезжей части фрикционными материалами. Особое внимание должно удалятся остановкам общественного транспорта и пересечениям улиц.

Информация по теме:

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...

Техническое оснащение и технология работы грузового двора
Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин Потребность в средствах механизации для различных грузов, кроме грузов в контейнерах рассчитывается по формуле: , (11) где количество машин или механизмов для погрузки-выгрузки, коэффициент перегруза груза по прямому варианту, минуя склад, ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru