Определение годовых текущих затрат по мероприятиям по организации дорожного движения на пересечении
Расчет потерь от дорожно-транспортных происшествий
Потери в существующих условиях определяются по формуле:
СДТП1=S(n*П) + S(а*М), (6.1)
где
n – количество пострадавших людей по I-му виду травмы (гибель, ранение)
а - количество поврежденных автомобилей I-го типа,
П - потери по одному человеку с I-ой травмой.
При гибели (2038500 тг.), при ранении (113250 тг.).
М - потери по одному человеку при ранении (113250 тг.).
СДТП1 =(4*2038500+10*113250)+(5*103500+8*54000)=10236000 тг.
Статистические данные приведены за пять лет, но расчет потерь от ДТП ведется за один год, поэтому СДТП1=10236000/5=2047200
Проектируемый ущерб определяется раздельно для каждого варианта организации движения на пересечении и для дороги по формуле:
СДТП2=СДТП1 * К1*К2 , (6.2)
где К1,К2 - коэффициенты остаточного ущерба для проектируемых мероприятий (см.табл. 6.3).
Рекомендуется для пересечения выбирать один, доминирующий коэффициент остаточного ущерба, для дороги их может быть несколько.
Таблица 6.3 - Коэффициенты остаточного ущерба
|
Мероприятия |
К |
|
1 Установка знаков |
0,34 |
|
2 Разметка горизонтальная дороги |
0,83 |
На рассматриваемом пересечении проектируемый ущерб будет равен:
СДТП2 =10236000*0.34=3480240 тг.
где 0,34 - значение К1.
Расчет показателей экономической эффективности
Показателями экономической эффективности являются:
коэффициент эффективности
Ер=Эр/К, (6.3)
срок окупаемости
То=1/Ер, (6.4)
годовой экономический эффект
Эг=Эр-Ен*К, (6.5)
где:
Эр - годовая экономия текущих затрат;
К - капитальные вложения по объекту;
Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15 для дороги вне пересечений.
Капитальные вложения по объекту определяются из суммы смет на устройство дорожной одежды и локальной сметы на оборудования:
К=1.5*Кдор.од+Ким.смет.
К= 237325,2 тг.
Годовая экономия текущих затрат определяется по формуле:
Эр=СДТП1-СДТП2, (6.6)
Эр = 10236000-3480240 =6755760 тг.
Ер = 6755760/237325,2=12,2
То = 1/12,2= 0,08 года
Эг = 6755760-0.15*237325,2=6750420,2 тг.
Мероприятия считаются эффективными, если:
Ер > Ен или Эг > 0
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения на пересечении являются эффективными, так как 12,2>0,15 и 6750420,2>0.
В результате выполнения работы было произведено обследование на участках улично-дорожной сети микрорайона Защита города Усть-Каменогорска и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию организации движения. Для обследования проведен анализ ДТП с использованием базы данных ДТП УДП ГУВД ВКО. На основе анализа ДТП и натурных наблюдений, которые имеют большое значение при разработке мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, были предложены практические мероприятия по повышению безопасности движения. В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы экологичности и безопасности проекта, а также экономической эффективности предлагаемых мероприятии.
Информация по теме:
Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного
депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...
Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...
Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...