Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Страница 2

Как указывалось ранее, величина домашнего отдыха возрастает с увеличением протяженности участка обращения локомотивной бригады, поэтому только для участков обращения более критической величины между поездками будет появляться свободный резерв времени нахождения дома.

Для одной поездки определяется по формуле:

= 2,6( + ) – – 1,88( + ) + = 0,72(+ )

Путем преобразования формулы получим величину критического расстояния:

= 12 = 2,87

Свободный резерв времени нахождения дома возникает, начиная с участка критической величины, и существенно возрастает с увеличением протяженности участка обслуживания локомотивной бригадой. Скорость движения грузовых поездов также оказывает определенное влияние на его величину. Поскольку время на прием и сдачу локомотива , остается постоянным независимо от скорости движения и протяженности участка обращения локомотивной бригады, суммарное время работы за одну поездку, а следовательно и время нахождения дома возрастает не прямо пропорционально росту протяженности участка обращения. Например, при участковой скорости 40км/ч изменения длины участка обращения в два раза от 150 до 300 км увеличивает время работы локомотивных бригад в 1,9 раза, тогда как при скорости 60км/ч – всего в 1,5 раза.

С увеличением допускаемых скоростей движения грузовых поездов, возрастает длина участков обращения, при которой время нахождения локомотивной бригады на отдыхе между поездками становится равным 12 часам. Соответственно возрастает и критическая величина участков обращения, при которой обеспечивается выполнение норм трудового законодательства. Таким образом, неизбежное в современных условиях повышение скоростей движения грузовых поездов приведет к сокращению свободного резерва времени домашнего отдыха бригады. Если оставить при этом участки обращения существующей длины, то условия вызова локомотивных бригад в поездку ухудшается, что может привести к дополнительным задержкам грузовых поездов из-за неприема станциями. Следовательно, при повышении графиковой скорости движения грузовых поездов для обеспечения оптимальных условий эксплуатационной работы целых направлений необходимо увеличивать длину участков обращения локомотивных бригад за счет пропуска части локомотивных бригад на соседние участки или дороги.

Количество локомотивных бригад, которое возможно будет дополнительно вызвать в поездку в случае увеличения размеров движения, определяется по формуле

=

где - размеры движения грузовых поездов, установленные графиком имеющегося штата локомотивных бригад;

24 – число часов в сутках.

Таким образом, устойчивая работа целых железнодорожных направлений при своевременном вызове локомотивных бригад в поездку в условиях неравномерности движения, может быть обеспечена только на больших участках их обращения.

Максимальное расстояние между двумя пунктами смены локомотивных бригад(длина плеча) может быть установлено по известной формуле

= ()•

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта
Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и мате ...

Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru