Составление ведомости оборота электровозов по станции СПСМ

Страница 2

Согласно Распоряжению № 3р от 17 января 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» продолжительность технического обслуживания ТО-2 грузовых электровозов составляет 45 мин. на одну секцию, а норма периодичности - 72 часа.

Ведомость оборота электровозов по ст.Бабаево (ст.Б)

Прибытие

ТАН≥ 130 ч.

Отправление

Время стоянки электровоза на ст.Бабаево

№ поезда

Время

Увязка электровозов с поездами по ст. Бабаево

№ поезда

Время

3123

530 ч.

3110

718 ч.

148 ч.

3101

730 ч.

3112

930 ч.

200 ч.

3103

900 ч.

3114

1048 ч.

148 ч.

3105

1130 ч.

3116

1330 ч.

200 ч.

3107

1300 ч.

3118

1430 ч.

130 ч.

3109

1700 ч.

3120

1830 ч.

130 ч.

3111

1900 ч.

3122

2030 ч.

130 ч.

3113

2000 ч.

3124

2148 ч.

148 ч.

3115

2200 ч.

3102

000 ч.

200 ч.

3117

2330 ч.

3104

200 ч.

230 ч.

3119

130 ч.

3106

300 ч.

130 ч.

3121

330 ч.

3108

518 ч.

148 ч.

Общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм времени на технические операции электровозов составляет - 21,7 ч.

∑Боб = 21,7 ч.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Длина шатуна
Длина шатуна L определяется из соотношения λ = R/L, где R-радиус кривошипа. При увеличении R (укороченный шатун) возрастает максимальный угол отклонения шатуна, что вынуждает в нижней части цилиндра делать вырезы, повышается боковое давление на стенку цилиндра, в связи с чем растут потери на т ...

Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...

Физические свойства груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru