Согласно Распоряжению № 3р от 17 января 2005 года «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» продолжительность технического обслуживания ТО-2 грузовых электровозов составляет 45 мин. на одну секцию, а норма периодичности - 72 часа.
Ведомость оборота электровозов по ст.Бабаево (ст.Б)
Прибытие |
ТАН≥ 130 ч. |
Отправление |
Время стоянки электровоза на ст.Бабаево | ||||||||
№ поезда |
Время |
Увязка электровозов с поездами по ст. Бабаево |
№ поезда |
Время | |||||||
3123 |
530 ч. |
→ |
3110 |
718 ч. |
148 ч. | ||||||
3101 |
730 ч. |
→ |
3112 |
930 ч. |
200 ч. | ||||||
3103 |
900 ч. |
→ |
3114 |
1048 ч. |
148 ч. | ||||||
3105 |
1130 ч. |
→ |
3116 |
1330 ч. |
200 ч. | ||||||
3107 |
1300 ч. |
→ |
3118 |
1430 ч. |
130 ч. | ||||||
3109 |
1700 ч. |
→ |
3120 |
1830 ч. |
130 ч. | ||||||
3111 |
1900 ч. |
→ |
3122 |
2030 ч. |
130 ч. | ||||||
3113 |
2000 ч. |
→ |
3124 |
2148 ч. |
148 ч. | ||||||
3115 |
2200 ч. |
→ |
3102 |
000 ч. |
200 ч. | ||||||
3117 |
2330 ч. |
→ |
3104 |
200 ч. |
230 ч. | ||||||
3119 |
130 ч. |
→ |
3106 |
300 ч. |
130 ч. | ||||||
3121 |
330 ч. |
→ |
3108 |
518 ч. |
148 ч. | ||||||
Общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм времени на технические операции электровозов составляет - 21,7 ч. | |||||||||||
∑Боб = 21,7 ч. | |||||||||||
Информация по теме:
Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...