Претензии автоматизируются

Одним из наиболее острых вопросов, возникающих у клиентов, является состояние законодательной и нормативной базы в части актовопретензионной работы. «Благодаря специфике своей работы наша компания, к счастью, редко сталкивается с проблемой несохранности, но когда инцидент все же происходит, становятся очевидными негибкость и излишняя формализованность претензионной системы, существующей сегодня в ОАО «РЖД», — говорит Дмитрий Притула, заместитель начальника управления перевозок ООО «Независимая транспортная компания». — Клиенту приходится потратить немало усилий, времени и нервов, чтобы факт недостачи груза облечь в ответственность железной дороги. Для того чтобы добиться возмещения ущерба по одному украденному вагону, клиенту приходится обивать пороги различных инстанций. На мой взгляд, в этом вопросе необходим пересмотр законодательной и нормативной базы в сторону разработки более приемлемых принципов предъявления претензии и определения ответственности».

Со своей стороны, железнодорожники принимают меры по упрощению этих механизмов. Одним из ярких примеров такой работы является внедрение единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР). С помощью ЕАСАПР, которая введена в действие на всей сети дорог, уже сегодня автоматизирован процесс составления актов, установленных соответствующими Правилами. Создание базы данных актов позволяет своевременно производить по ним служебное расследо­вание. В компании рассчитывают, что анализ накопленных сведений даст в перспективе возможность выявлять наиболее «проблемных» грузоотправителей, станции и железные дороги — как в вопросе сокращения потерь от несохранных перевозок, так и допускаемых в массовом порядке искажений сведений о грузах, и принимать соответствующие меры.

В ОАО «РЖД» уверены, что внедрение данной системы неизбежно повлечет за собой необходимость технологических изменений и пересмотра нормативных документов, а также позволит значительно повысить производительность труда исполнителей, ведущих отчетность и учет по актово-претензионной работе.

Железные дороги являются основным видом транспорта в РФ. На их долю приходится 80% грузооборота и около 55% пассажирооборота.

В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством сервиса. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышения уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам в пути следования.

Изучив материал курсовой работы и предоставив его в полном объёме я доказала, что операции, предоставляемые в пути следования – это не только неотъемлемая часть перевозочного процесса, но и весомый аргумент при конкурентоспособности на транспортном рынке, поэтому, услуги предоставляемые в пути следования с каждым днём и годом совершенствуются.

Рабочий персонал, который оказывает услуги в пути следования груза, должен быть высококвалифицированным, владеть необходимыми инструментами и прежде всего знаниями по своей специальности, ведь операции в пути следования груза очень разнообразны. Они требуют чёткого контроля и наилучшего предоставления, потому что это одно из главных звеньев в перевозочном процессе.

Информация по теме:

Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...

Составление графика технологического процесса
Технологический процесс - это составная часть производственного процесса, представляющая совокупность технических операций, последовательность их выполнения, а также необходимые технические средства и методы производства работ. Технологические процессы должны обеспечивать высокую производительность ...

Правила перевозок животных
Порядок осуществления перевозок железнодорожным транспортом животных определен приказом МПС России от 18.06.2003 №35. В соответствии с названным приказом все виды животных, включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел и рыб, допускаются к перевозк ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru