Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции.
При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электрическую централизацию стрелок Kэц, устройства контактной сети Kкс, земляные работы Kз и устройство дополнительных сооружений при раздельном расположении приемоотправочных парков Kпр.
Капитальные затраты Kп, Kстр, Kэц, Kкс,можно определить по формулам
Kп= mгр Lп a kп
Kстр= mгр b kстр
Kэц= mгрb kэц
Kкс= (mгр Lп a+0.05b mгр)kкс
mгр – число приемоотправочных путей и ходовых для грузовых поездов;
Lп – нормативная длина приемоотправочных путей для грузовых поездов, км;
a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной полезной длины;
b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на один приемоотправочный путь;
kп, kстр, kэц, kкс – капитальные затраты соответственно на укладку 1 км пути, на устройство 1 км контактной сети, на устройство одного стрелочного перевода, на включение стрелки в ЭЦ.
Рассчитанные капитальные затраты для каждого варианта сведем в таблицу 7.
I вар.- продольная схема.
Kп =14х1,25х1,08 =18,90 тыс. руб
Kстр =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
Kэц =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
II вар. – полупродольная схема.
Kп =14х1,25х1,10 = 19,25 тыс. руб
Kстр =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Kэц =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Таблица 7. Ориентировочные капитальные затраты по вариантам.
|
Наименование работ |
Измеритель |
Стоимость единицы измерител, руб. |
1 вариант |
2 вариант | ||
|
Объем работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. |
Объе работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. | |||
|
1.Укладка станционн.путей |
Км |
1080 |
18,90 |
20412 |
19,25 |
20790 |
|
2. Укладка стрелочных переводов |
Комп |
62,0 |
61,6 |
3819,20 |
64,4 |
3992,8 |
|
3. Оборудование ЭЦ стрелок |
Комп |
165 |
61,6 |
10164 |
64,4 |
10626 |
|
5. Доп. кап.затраты на сооружение устройств в связи с раздельным распол. парков |
30% |
10318,56 |
7081,76 | |||
|
Всего |
44713,76 |
42490,56 | ||||
Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей, стрелочных переводов, контактной сети, на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений, задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов, на содержание дополнительного штата вагонников при поперечном полупродольном расположении парков.
Текущее содержание путей
Эп= mгр Lп a еп
Текущее содержание стрелочных переводов
Эстр=mгр b естр
где, еп, естр, – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, одного стрелочного перевода
Информация по теме:
Сравнительная стоимость ремонта, изготовление, приобретение
нового узла
Материальные затраты. Наименование Единицы измерения Количество Цена (за ед. ) Сумма (руб. ) Поъёмник шт. Замкодержатель шт. 0,06 325 19,5 Валик подъёмника шт. 0,02 522 10,440 Предохранитель шт. 0,2 262 52,4 Замок шт. 0,04 699 27,96 Электроды кг. 0,625 13 83,75 Всего по материалам 194,05 Себестоимо ...
Экономические показатели
работы флота
1) Объем перевозок - 2) Грузооборот - 3) Доходная ставка по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»: а) определяем расстояние перевозки: 1) Усть-Кут - Якутск – 1973 километров; 2) Тикси - Якутск – 1703 километров б) по наименованию груза определяем группу и позицию – 42:1; в) определяем по ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...