Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

Страница 2

Стоимость пробега сменяемых локомотивов

Элок=Lлок eлок,

где, Lлок – годовой пробег сменяемых локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год

eлок – стоимость 1 км пробега локомотивов, руб/км

Для станции продольного типа

Lлок=2(lвых + lцпр)N 365

Для станции полупродольного типа

Lлок =2(l" + l’ппр) N 365

l"- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км;

l’ппр – длина центральной горловины станции полупродольного типа l’ппр=0,8 км, продольного типа l’п=0,3 км

N – количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.

Тогда для станции продольного типа :

Lлок=2х(0,2+0,3)х112х365=40880 локомотиво-км/год.

станции полупродольного типа :

2х(0,2+0,8)х112х365= 81760 локомотиво-км/год.

На станциях двухпутных линий дополнительные годовые расходы, возникающие в связи с задержкой подвижного состава из-за пересечения в горловине различных маршрутов

Эз=S(Тзi еti),

где, Тзi – годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-час, локомотиво-час в год;

еti – приведенные расходы на 1 час задержки подвижного состава.

Вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов нечетных транзитных поездов из-за пересечения маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов.

Тзлок =0,0042 {Nпасс[N(tлок + tпасспр)2 + (tлок + tпассот)2 ] - Nпассtпассот tпасспр

где, tлок – продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива (tлок =4 мин для полупродольной схемы и tлок =3 мин для поперечной схемы);

Nпасс – количество пар пассажирских поездов, проходящих через центральную горловину.

Для станции продольного типа:

Тзлок =0,0042х29х[112х[(2+7)2+(2+4)2]–29х7х4]=1497,20 локомотиво-час/год

Для станции полупродольного типа:

Тзлок=0,0042х29х[112х[(4+7)2+(4+4)2]–29х7х4]=2424,80 локомот.час/год

Результаты расчетов эксплуатационных расходов сведем в таблицу 8

Приведенные годовые расходы определяются по формуле:

Эпр1 = Э1 + Е К1

Где: Е – нормативный коэффициент эффективности (Е=0,12)

1-й вариант Эпр = Э + Е К=3782,22+0.12х44713,76=9147,87 тыс. руб.

2-й вариант Эпр = Э + Е К=4329,9+0,12х42490,56=9428,76 тыс. руб.

Схема, для которой приведенные годовые расходы меньше является экономически более выгодной, поэтому для дальнейшего проектирования принимается станция продольного типа.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...

Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru