Составление ведомости оборота электропоездов

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Составление ведомости оборота электропоездов

Страница 1

Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.

Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:

Nэ=, (1.1)

Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;

а - средняя населённость одного поезда, чел.

Nэ ==50 пар поездов

Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:

, (1.2)

Где l - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость движения, км/ч.

,

Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1

Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам

Часы суток

Туда

Обратно

Число пар поездов

№ по зонам

Число пар поездов

№ по зонам

Б

В

Г

Б

В

Г

0-2

2

1

---

1

4

1

---

3

2-5

6

2

2

2

4

2

---

2

5-9

10

3

3

4

10

3

5

2

9-16

10

4

2

4

10

4

2

4

16-20

12

4

4

4

11

4

3

4

20-24

10

4

2

4

11

4

3

4

Итого

50

18

13

19

50

18

13

19

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Освещение улиц, дорог и площадей
На уровень безопасности дорожного движения также достаточно большое влияние оказывает уровень освещенности автомобильных дорог, мест стоянки транспортных средств и т.д. При проектировании и устройстве наружного освещения должны обеспечиваться следующие требования: нормированные величины количествен ...

Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...

Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru