Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.
Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:
Nэ=, (1.1)
Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;
а - средняя населённость одного поезда, чел.
Nэ ==50 пар поездов
Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:
, (1.2)
Где l - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч.
,
Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам
Часы суток |
Туда |
Обратно | ||||||
Число пар поездов |
№ по зонам |
Число пар поездов |
№ по зонам | |||||
Б |
В |
Г |
Б |
В |
Г | |||
0-2 |
2 |
1 |
--- |
1 |
4 |
1 |
--- |
3 |
2-5 |
6 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
--- |
2 |
5-9 |
10 |
3 |
3 |
4 |
10 |
3 |
5 |
2 |
9-16 |
10 |
4 |
2 |
4 |
10 |
4 |
2 |
4 |
16-20 |
12 |
4 |
4 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
20-24 |
10 |
4 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
Итого |
50 |
18 |
13 |
19 |
50 |
18 |
13 |
19 |
Информация по теме:
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...
Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...