Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.
Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:
Nэ=, (1.1)
Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;
а - средняя населённость одного поезда, чел.
Nэ ==50 пар поездов
Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:
, (1.2)
Где l - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч.
,
Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам
Часы суток |
Туда |
Обратно | ||||||
Число пар поездов |
№ по зонам |
Число пар поездов |
№ по зонам | |||||
Б |
В |
Г |
Б |
В |
Г | |||
0-2 |
2 |
1 |
--- |
1 |
4 |
1 |
--- |
3 |
2-5 |
6 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
--- |
2 |
5-9 |
10 |
3 |
3 |
4 |
10 |
3 |
5 |
2 |
9-16 |
10 |
4 |
2 |
4 |
10 |
4 |
2 |
4 |
16-20 |
12 |
4 |
4 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
20-24 |
10 |
4 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
Итого |
50 |
18 |
13 |
19 |
50 |
18 |
13 |
19 |
Информация по теме:
Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта
тяговых двигателей
Таблица 7.1 Смета годовых расходов цеха по содержанию и эксплуатации оборудования Показатель Единица измерения Величина показателя до реконструкции после рекоснтрукции 1 Годовая трудоемкость ремонта оборудования цеха чел.-ч 4247,48 5223,27 2 Списочный штат ремонтных рабочих чел. 3 3 3 Годовой фонд ...
Определение инвентарного парка и парка в распоряжении
депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...