Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле
ч,
где - срок службы привода, лет;
- продолжительность смены, ч;
- число смен.
Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле
кВт,
где - окружная сила на барабане, кН;
- окружная скорость барабана, м/с.
Определяем общий коэффициент полезного действия привода по формуле
,
где = 0,96 - кпд открытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];
= 0,97 - кпд закрытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];
= 0,98 - кпд муфты[5,раздел 2, таблица 2.2];
= 0,99 - кпд подшипников качения[5,раздел 2, таблица 2.2];
= 0,98 - кпд подшипников скольжения[5,раздел 2, таблица 2.2].
Определяем требуемую мощность двигателя , кВт, по формуле
кВт.
Определяем номинальную мощность двигателя , кВт, учитывая, что [5, раздел 2, таблица 2.1].
= 2,2 кВт.
Выбираем тип двигателя [5, приложение К9].
Таблица 1
Вариант |
Тип двигателя |
Номинальная мощность |
Частота вращения, об/мин | |
синхронная |
при номинальном режиме | |||
1 |
4AM80B2УЗ |
2,2 |
3000 |
2850 |
2 |
4АМ90L4У3 |
2,2 |
1500 |
1425 |
3 |
4АМ100L6У3 |
2,2 |
1000 |
950 |
4 |
4АМ112МА8У3 |
2,2 |
750 |
700 |
Информация по теме:
Составление графика технологического процесса
Технологический процесс - это составная часть производственного процесса, представляющая совокупность технических операций, последовательность их выполнения, а также необходимые технические средства и методы производства работ. Технологические процессы должны обеспечивать высокую производительность ...
Предварительная подготовка
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом: в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога; в выбранной ча ...
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...