Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя

Материалы » Привод галтовочного барабана » Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя

Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле

ч,

где - срок службы привода, лет;

- продолжительность смены, ч;

- число смен.

Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле

кВт,

где - окружная сила на барабане, кН;

- окружная скорость барабана, м/с.

Определяем общий коэффициент полезного действия привода по формуле

,

где = 0,96 - кпд открытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,97 - кпд закрытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,98 - кпд муфты[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,99 - кпд подшипников качения[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,98 - кпд подшипников скольжения[5,раздел 2, таблица 2.2].

Определяем требуемую мощность двигателя , кВт, по формуле

кВт.

Определяем номинальную мощность двигателя , кВт, учитывая, что [5, раздел 2, таблица 2.1].

= 2,2 кВт.

Выбираем тип двигателя [5, приложение К9].

Таблица 1

Вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность

Частота вращения, об/мин

синхронная

при номинальном режиме

1

4AM80B2УЗ

2,2

3000

2850

2

4АМ90L4У3

2,2

1500

1425

3

4АМ100L6У3

2,2

1000

950

4

4АМ112МА8У3

2,2

750

700

Информация по теме:

Разработка компоновочного плана производственного корпуса с учётом технологического процесса капитального ремонта двигателя
Под компоновкой предприятия понимается размещение в производственных корпусах завода отделений (участков), складских и вспомогательных помещений, обеспечивающее наилучшую технологическую взаимосвязь между ними, наиболее короткие грузопотоки с минимальным количеством их пересечений, а также соблюден ...

Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...

Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru