Исходные данные для расчета быстроходного вала:
2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 930 Н;
108 мм; 66 мм; 50 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК].
Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости
Н.
Н.
Проверяем правильность определения реакций
= 0.
Определяем реакции опор в вертикальной плоскости
Н.
Н.
Проверяем правильность определения реакций
=0.
Определяем суммарные радиальные опорные реакции
Н;
Н.
Исходные данные для расчета тихоходного вала:
2122,5 Н; 780,4 Н; 302,4 Н; 2914 Н;
110 мм; 130 мм; 200 мм [таблицы 8, 13, 14, 15, ЭК].
Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости
Информация по теме:
Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Совершенствование организации движения на Привокзальной площади
Основными видами ДТП на этом районе являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения, которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение ...