Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Страница 3

где Спл 10 – себестоимость 10 приведенных тонно-километров Спл 10 = Епл *10 / ΣPlпл пр

Проверка:

п.3 = п.1 +п.2; п.2 = п.п. (2.1 + 2.2 + … + 2.6.) .

-38180,00=-31682,47-6497,53=-38180,00;

-6497,53=(19009,48-3207,16-1779,78-1995,40+93270,33-111795,00)=-6497,53;

По данным таблицы 4.2. можно сделать следующие выводы:

В отчетном году по сравнению с базисным наблюдается рост затрат на 38180,00 млн. руб. Это произошло за счет следующих факторов:

за счёт роста объема перевозок, что привело к увеличению расходов на 31682,47 млн. руб. или 1,618 %;

за счёт роста себестоимости перевозок, что так же привело к росту расходов на 6497,53 млн. руб. или 0,332 %.

Рост себестоимости перевозок обуславливается ростом и снижением составляющих её показателей:

2.1) изменение себестоимости перевозок под воздействием объема перевозок снизило расходы на 19009,48 млн. руб., что составляет 0,971 %;

2.2) изменение структуры перевозок по их видам увеличило расходы на 3207,16 млн. руб. или 0,164 %;

2.3) изменение населенности пассажирского вагона увеличило расходы на 1779,78 млн. руб., что в относительном выражении составляет 0,091 %;

2.4) изменение структуры перевозок по типам тяги привело к росту расходов на 1995,40 млн. руб. или 0,102 %;

2.5) изменение качества использования подвижного состава снизило расходы на 93270,33 млн. руб., что в относительном выражении составляет 4,763 %.

2.6) изменение цен и отклонений от плановых норм затрат привело к перерасходу на 111795,00 млн. руб. или 5,709 %.

Что касается себестоимости, то в отчетном году она так же выросла на 0,739 млн. руб. Факторы, повлиявшие на снижение/увеличение себест-ти аналогичны по своему составу и группировки приведенным выше.

Рис. 4. Схема влияния отдельных факторов на расходы и себестоимость перевозок

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...

Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...

Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru