Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов.
Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы 5.1.
Таблица 5.1.
Анализ выполнения плана прибыли отделения дороги, млн.р.
Вид деятельности |
План |
Отчет |
Отклонение |
А |
1 |
2 |
3 |
1.Доходы от перевозок |
2121265,162 |
2156001,628 |
34736,466 |
2.Расходы от перевозок |
1958325,000 |
1996505,000 |
38180,000 |
3.Прибыль от перевозок |
162940,162 |
159496,628 |
-3443,534 |
4.Доходы от ПВД |
110000 |
99000 |
-11000 |
5.Расходы ПВД |
95700 |
87100 |
-8600 |
6.Прибыль от ПВД |
14300 |
11900 |
-2400 |
7.Местные доходы |
270 |
280 |
10 |
8.Местные расходы |
45 |
50 |
5 |
9.Прибыль |
225 |
230 |
5 |
Всего прибыли |
177465,162 |
171626,628 |
-5838,534 |
По данным таблицы 5.1. можно сделать следующие выводы.
За отчётный период общая прибыль по сравнению с планом уменьшилась на 5838,534 млн. руб. Это связано, в первую очередь, с уменьшением прибыли от перевозок на 3443,534 млн. руб. т.е. расходы от перевозок растут быстрее, чем доходы. Аналогичные показатели и у подсобно – вспомогательной деятельности, её прибыль по отношению к плану снизилась на 2400 млн. руб. Небольшим плюсом сказалась прибыль от местных перевозок, рост составил всего 5, млн. руб.
Таблица 5.2.
Анализ прибыли от перевозок, млн.р.
Показатели |
План |
Отчет |
Отклонение от плана |
В том числе за счет изменения | |||||||||
Объема перевозок |
Ср.расчетной цены |
Себестоимости | |||||||||||
Всего |
В том числе |
По факторам измен. объема перевозок |
По качественным факторам | ||||||||||
расчет цен по видам перевозок |
структ. изменения |
структурные изменения по видам перевозок |
структурные изменения по типам тяги |
кач. изменения |
уд. норм.цен |
населенность пассажирского вагона | |||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.Доходы от перевозок |
2121265,162 |
2156001,628 |
34736,466 |
34318,568 |
417,898 |
326,272 |
21,565 | ||||||
2.Расходы по перевозкам |
1958325,000 |
1996505,000 |
38180,000 |
-31682,465 |
19009,479 |
-3207,160 |
-1995,397 |
93270,326 |
-111795,000 |
-1779,783 | |||
3.Прибыль по перевозкам |
162940,162 |
159496,628 |
-3443,534 |
2636,103 |
417,898 |
326,272 |
21,565 |
19009,479 |
-3207,160 |
-1995,397 |
93270,326 |
-111795,000 |
-1779,783 |
Информация по теме:
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...
Сохранность груза
В процессе перевозки грузов может возникнуть утрата, порча, недостача, хищение или порча груза принятого к перевозке дорогой, происшедшие до выдачи его грузополучателю. Основной признак несохранности – количественная недостача против данных, указанных в накладной, или поломки, повреждения и другие ...
Физико-химические
свойства грузов, необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке-выгрузке
Груз – продукт производства (сырье, полуфабрикат, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Если груз упакован в соответствующую по условиям перевозки тару, замаркирован согласно правилам, находится в надлежащем кондиционном состоянии и может быть сохранно перевезен, то считается, что о ...