Анализ производительности и фонда оплаты труда

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ производительности и фонда оплаты труда

Страница 3

ΔD%pl = (2255281,628 – 2231535,162*1,618)/ 2231535,162*100 = -0,554

Е,ФОТ(ΣD) = 374040,075*(1+(0.6*(-0,554)/100)) = 372797,436 млн. руб.

+/- ЕФОТ = 377339,445 - 372797,436 = 4542,014 млн. руб.

По полученным данным можно сделать следующие выводы:

В отчетном году наблюдается дефицит средств на оплату труда. Плановые расходы по фонду заработной платы вышли за пределы "права" (превысили допустимые рамки) на 4542,014 млн. руб.

Схема влияния факторов на фонд заработной платы выглядит следующим образом (рис. 6).

Рис. 6 Схема влияния факторов на фонд оплаты труда

В ходе работы был проведен анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

По имеющимся данным можно судить о качестве использования перевозок, как грузовых, так и пассажирских, при этом, качество использования работы незначительно повысилось.

Наблюдается перевыполнение плана погрузки на 725,857 тыс. тонн (3,508%), что говорит об положительной тенденции в работе дороги, однако, это было достигнуто как за счет количественных улучшений работы дороги, так и качественных (увеличение количества вагонов, поданных под погрузку на 307 шт/год.). И так же значительный рост средней статистической нагрузки на вагон на 419,165 тыс. тонн. (в среднем, под влиянием структуры каждого рода груза погрузка выросла на 88,968 тыс.тонн), все это опять же говорит о правильном использовании вагонов и контейнеров по грузоподъемности. Однако темпы роста/снижения погрузки по отдельным родам грузов оказались неодинаковыми. Это признак структурных изменений в погрузке по родам грузов. Такие структурные изменения в погрузке по родам грузов оказались благоприятными для дороги. Увеличение доли грузов с более высокими статическими нагрузками привело к повышению средней статической нагрузки. Это сказывается на уровне средних показателей статической нагрузки грузового вагона и времени занятия вагонов под грузовой операцией.

Вагоно-километры груженых вагонов увеличились в отчетном периоде по сравнению с планом на 1,68018%, что в абсолютном выражении равно 842,677 т-км, что сказалось на увеличении эксплуатационных тонно-км на 1,547%. Рост имел, так же и пассажирооборот на 3,947%.

Доходы от перевозки грузов в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились на 101,564%, что в абсолютном выражении равно 31960,466 млн. руб.

Доходы от пассажирских перевозок так же выросли на 3,561%, или на 2776,000 млн. руб.

В целом план по доходам перевыполнен: рост на 1,064% или в абсолютном изменении рост на 23746,466 млн. руб.

В след за увеличением доходов, растут и расходы, их превышение по сравнению с планом равно 38180,00 млн. руб. или на 1,950 %. Этому могло способствовать увеличение доли пассажирских перевозок.

За отчётный период общая прибыль по сравнению с планом уменьшилась на 5838,534 млн. руб. Это связано, в первую очередь, с уменьшением прибыли от перевозок на 3443,534 млн. руб. т.е. расходы от перевозок растут быстрее, чем доходы. Аналогичные показатели и у подсобно – вспомогательной деятельности, её прибыль по отношению к плану снизилась на 2400 млн. руб. Небольшим плюсом сказалась прибыль от местных перевозок, рост составил всего 5, млн. руб.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru