Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1.
Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке:
1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента:
=14550-2779,05=11770,95
2. Произведем корректировку численности эксплуатационного штата на фактический объем перевозок:
=11770,95+1,016178349*2779,05=14595
Рассчитаем три значения производительности труда
- плановую, фактическую и скорректированную на фактический объем перевозок (право):
Пплтр=Σ plплпр / Кплэ ,=1000*51674 / 14550 =3551,478
Пфтр = Σ plфприв / Кфэ ,=1000*52510 / 14730 =3564,834
П,тр(Σplпр )= Σplфпр / К,э(Σplпр)=1000*52510 / 14595 = 3597,817
Определим величину дополнительных трудовых ресурсов в результате наличия сверхурочных часов (СВР, ч-час):
,
где
- номинальный фонд рабочего времени (ч), принимаемых по календарю года исполнения работы – 2000 часов.
СВР = 102000 час;
= 102000/2000=51 чел.
5. Рассчитаем производительность труда с учетом неучтенных факторов (сверхурочных): ПСВРтр = Σplфтр / КСВРэ,.
где КСВРэ = Кфэ+ КуслСВР=14730+51=14781
ПСВРтр=52510*1000 / 14781= 3552,534
Таблица 6.1.
Анализ производительности труда.
|
Показатели |
План |
План скорректированный на фактический объем перевозок |
Отчет |
То же с учетом неучтенных факторов |
|
Индекс приведенных тонно-километров |
- |
1,016178349 |
- |
- |
|
Численность эксплуатационного штата |
14550 |
14595 |
14730 |
14781 |
|
В т.ч. в части, зависящей от объема перевозок |
2779,05 |
2824 |
2783,97 | |
|
Производительность труда, тыс. привед. ткм/чел |
3551,478 |
3597,817 |
3564,834 |
3552,534 |
После заполнения табл. 6.1 произведем пофакторный анализ отклонений производительности труда.
1. Рассчитаем темп прироста производительности труда (+):
тПтр=(Пфтр -Пплтр)/ Пплтр*100=
=(3564,834-3551,478)*100/3551,478=0,3761
2. Определим отклонение производительности труда от плановой (базовой) в зависимости от объема перевозок в приведенных т-км:
ΔП%тр(Σplтр)=(П,тр(Σplпр) – Пплтр) / Пплтр* 100=
=(3597,817-3551,478)*100/3551,478=1,3048
и других качественных факторов (kf), определяющий среднесписочную численность работников:
Информация по теме:
Анализ
структуры процесса ТО
Оценим вероятность выполнения планируемого комплекса работ в установленный директивный срок Р(tдир>tкр). Распределение времени выполнения работ осуществляется по нормальному закону, поэтому: , ; Рзад =0,95, tкр=32, tдир=36 Подставляя числовые значения, получаем: Р(tдир>tкр)=1- Ф[(32,4 - 36)/ ...
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...