Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Материалы » Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме » Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Страница 4

Средняя годовая амплитуда атмосферного давления составила – 16,4 мбар. Месяцы с наибольшей амплитудой изменения давления: ноябрь – 22,9 мбар; декабрь – 23,9 мбар.

Ветер

Условия эксплуатации (ВС) на аэродроме в значительной степени характеризуются особенностями режима приземного ветра. Взлёт и посадку ВС, как правило, стремятся производить против ветра, так как при этом уменьшается посадочная скорость и скорость отрыва, а соответственно длина разбега и пробега, улучшается устойчивость и управляемость ВС. Таким образом, описание преобладающего направления и скорости ветра, является необходимой климатической характеристикой аэропорта. С учётом преобладающего направления ветра выбирают направление ВПП при проектировании аэродрома.

Сильные ветры сказываются на безопасности полётов (БП) и регулярности движения ВС. Для каждого типа ВС имеются ограничения по скорости ветра. Боковой ветер при скорости > 15 м/с делает невозможным взлёт и посадку для многих типов ВС. При сильных ветрах в приземном слое возникает турбулентность от умеренной до сильной. Ветровой режим а/п Ставрополь имеет свои местные особенности, обусловленный как циркуляционными факторами, так и орографией местности. Сведения о среднемесячной повторяемости ветра по направлениям приведены в Таблице 1.

Таблица 1.

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

Направление

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

С

3,7

2,0

4,3

2,5

6,7

3,6

6,0

3,4

7,1

3,8

6,0

3,3

16,9

9,1

СВ

6,2

3,4

10,0

5,9

10,0

5,4

7,7

4,3

13,3

7,2

15,2

8,5

17,2

9,3

В

40,1

21,6

10,8

6,4

15,1

8,1

58,4

32,4

49,0

26,4

22,2

12,3

38,0

20,4

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

Направление

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

ЮВ

68,4

36,8

73,8

43,6

76,0

40,9

43,7

24,3

49,5

26,7

36,9

20,5

26,5

14,3

Ю

16,2

8,7

22,2

13,1

13,6

7,3

4,5

2,5

5,8

3,1

6,5

3,6

7,5

4,0

ЮЗ

12,3

6,6

16,5

9,8

9,6

5,2

5,4

3,0

10,8

5,8

16,8

9,4

9,1

4,9

З

31,6

17,0

21,7

12,9

31,3

16,9

36,2

20,1

26,4

14,2

35,1

19,5

29,9

16,1

СЗ

7,3

3,9

9,7

5,8

23,5

12,6

17,9

10,0

23,7

12,8

41,1

22,9

40,8

21,9

Итого

185,8

100%

169,0

100%

185,8

100%

179,8

100%

185,6

100%

179,8

100%

185,9

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Финансовый результат от перевозок
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...

Схемы различных автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые, с жидкостным охлаждением. Рис. 1. Двигатель легкового автомобиля м ...

Классификация грузов по физическим свойствам, способу погрузки-разгрузки
Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности. Например, классификация грузов на автомобильном тра ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru