Таблица 4 – Инвентаризационная опись
Наименование объекта |
Год выпуска |
Стоимость, р. |
Станок универсальный |
1991 |
6143230 |
Стенд для испытания форсунок |
1976 |
1118949 |
Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов |
1984 |
3900706 |
Стенд для регулировки регулятора частоты вращения |
1986 |
20374220 |
Стенд для регулирования частоты вращения |
1992 |
7151270 |
Охранно-пожарная сигнализация топливного отдела |
2001 |
2483723 |
Сейф несгораемый |
1997 |
1272873 |
Итого |
51547327 |
А = 51547327 · 0,084 = 4329975,5 р.
Определяем сумму всех расходов
∑Е = 28363047,7 + 9927066,7 + 58144247,8 + 4570830 +
+ 2694015 + 4329975,5 = 108029182,7 р.
Себестоимость ремонта секции по отделению
С = = 710718,3 р./секц.
Информация по теме:
Расчет и построение теоретической тяговой характеристики
Определив основные конструктивные и экономические характеристики (параметры) ДВС и трактора в целом, строим тяговую характеристику. Тяговой характеристикой называют совмещенные графики зависимости мощности Nкр трактора, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива qкр, рабочей скорости Vр ...
Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...