Очистка воздуха осуществляется в ячейках электрического фильтра за счет предварительной зарядки аэрозолей в зоне ионизации, на которую подается напряжение 12 кВ, и последующего улавливания заряженных аэрозольных частиц в зоне осаждения, на которую подается напряжение 6 кВ. Зона осаждения ячейки фильтра представляет собой набор плоских параллельных пластин, между которыми проходит очищаемый воздух.
Аэрозоли, содержащиеся в очищаемом воздухе, заряжаются в зоне ионизации и затем за счет кулоновских сил притягиваются и осаждаются на пластинах зоны осаждения.
При улавливании жидких аэрозолей они самотеком стекают с пластин зоны осаждения в поддон фильтра и через гидрозатвор удаляются из него. Улавливаемые твердые аэрозоли накапливаются на пластинах и удаляются при регенерации, периодичность которой зависит от условий эксплуатации фильтра. Регенерация фильтров осуществляется путем промывки ячеек, извлекаемых из корпуса, в ванночке с водой, а для фильтров с индексом “А” – включением в работу промывного устройства.
Максимальная температура очищаемого газа не должна превышать 80 ºС.
Методы мокрой очистки газов. Очистку газов от пыли путём промывки жидкостью применяют в аппаратах различного типа. Наиболее широкое распространение получили скрубберы, мокрые циклоны, скоростные пылеуловители и пенные пылеуловители. В скоростных (турбулентных) пылеуловителях вода, вводимая в поток запылённого газа, движущегося с высокой скоростью, дробится на мелкие капли. Высокая степень турбулизации газового потока при такой скорости способствует слиянию частиц пыли с каплями воды. Относительно крупные капли воды вместе с частицами пыли легко отделяются затем в простейших уловителях (например, в мокрых циклонах). Аппараты этого типа широко применяются для улавливания очень мелкой пыли (возгонов) и могут обеспечить высокую степень очистки газов. В пенных пылеуловителях запылённый газ в виде мелких пузырьков проходит через слой жидкости с определённой скоростью, вследствие чего образуется пена с высокоразвитой поверхностью контакта между жидкостью и газом. В пенном слое происходит смачивание и улавливание частиц пыли. Благодаря высокой степени улавливания пыли с размерами частиц более 2–3 мкм и малому гидравлическому сопротивлению (порядка 0,8–1 кПа).
Также интерес представляет пылеуловитель барботажного типа. Очистка воздуха происходит следующим образом: запыленный воздух через входной патрубок поступает в корпус, устремляясь с большой скоростью через щель между поверхностью воды и нижней кромкой перегородки, захватывая с собой воду. Увлечённая воздухом вода отклоняется каплеотбойником и сливается в крайние отсеки. Очищенный воздух проходит через каплеуловители и выбрасывается наружу вентилятором. Уловленная пыль стекает с водой через продольные щели в карман и далее отводится через гидрозатворы на очистные устройства. Пылеуловители снабжены датчиками – реле уровня, которые при понижении уровня воды в ПВМ ниже минимального производят аварийную остановку вентиляторов пылеуловителей.
Эффективность очистки в мокрых пылеуловителях в значительной степени зависит от удельного расхода жидкости, качества ее распыла, скорости газового потока и гидравлического сопротивления установки.
На технико-экономические показатели эксплуатации мокрых пылеуловителей существенно влияют степень очистки газов и расход воды.
В связи с малым расходом воды наиболее низка стоимость очистки в барботажных пылеуловителях, эффективность которых для стандартной пыли оценивается в 93–94%
Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от источников топливного отделения
На участке испытания топливной аппаратуры тепловозов выполняется ряд работ, связанных с выделением вредных веществ в атмосферу. При мойке деталей в ванне массовой выброс загрязняющих веществ
Mи = gF, (30)
где g- удельное выделение загрязняющего вещества, г/(с·м2); для керосина и дизельного топлива (углеводороды предельные С12 - С19) g = 0,0433 г/(с·м2);
F – площадь моечной ванны, м2.
Ми = 0,0433 ·0,15 = 0,006495 г/(с·м2)
Валовый выброс
Пи = 3,6МиNτ·10-3 (31)
где N- количество рабочих смен в году;
τ - средняя длительность мойки деталей в течении смены, ч
Пи = 3,6 · 0,006495 · 245 · 2 · 10-3 = 0,1145718
Валовый выброс углеводородов предельных С12 - С19 при испытаниях и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Информация по теме:
Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...
Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...
Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...