(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333;
(vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243;
(vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200;
(vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163;
(vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=(5000*100)/3600=139.
Таблица 2
v,км/ч |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
,кН |
23000 |
11500 |
8000 |
6000 |
4600 |
4000 |
3500 |
3000 |
2000 |
1500 |
Nк,кВт |
63,9 |
63,9 |
66,7 |
66,7 |
63,9 |
66,7 |
68,1 |
66,7 |
50 |
41,7 |
,кН |
38500 |
36500 |
36000 |
35500 |
31000 |
20000 |
12500 |
9000 |
6500 |
5000 |
Pк,кВт |
107 |
203 |
300 |
394 |
431 |
333 |
243 |
200 |
163 |
139 |
По данным таблицы 2 можно определить, что касательная мощность электровоза значительно больше касательной мощности тепловоза.
Информация по теме:
Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...
Количественный
анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...