Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов

Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб

Cт=cт*Eср (17)

где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 14592 рубля за 1 тонну дизельного топлива;

Eср – средний расход топлива тепловозом, кг

Eср= (18)

б) Стоимость перевозок при электрической тяге, руб

Cэ=cэ*Aср (19)

где cэ – средняя цена одного киловатт-часа электроэнергии, руб./кВт*ч; по данным ОАО «РЖД» тариф на электроэнергию в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составил 2,853 руб./кВт*ч

Aср – средний расход электроэнергии электровозами, кВт*ч

Aср= (20)

Оценку эффективности тепловозной и электрической тяги по расходу энергоресурсов можно выполнить по следующей формуле:

Э= (21)

Eср=(3,21233+1,94681)/2=2,58

Cт=14592*2,58=37647,36

Aср=(95587,8+126942,82)/2=111265,31

Cэ=2,853*111265,31=317439,93

Э=317439,93*37647,36=8,43

Информация по теме:

Организация ремонта и проектирование отделения
Назначение отделения В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов. Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке пр ...

Вал
Вал - деталь машины, предназначенный для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нем деталей и опор. При работе вал испытывает напряжения от изгиба и кручения. По геометрической форме валы бывают прямыми, коленчатыми и гибкими. По конструкции различают ва ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru