Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его.
Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:
ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т;
ƒТР1; ТО3 = М * t / Т *24; Подробное описание промышленные led светильники ip65 у нас на сайте.
где, М-программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный период, лок.;
t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания , ч., сут.;
T - количество календарных суток в году, Т=365 сут;
24 - количество часов в сутах.
Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 апреля 194 года № 44у-250.
В соответствии с приложением 2 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06.04.05 года продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем:
-для грузового электровоза ВЛ-10:
t КР гр. = 20 сут.;
t СР гр. = 6 сут.;
t ТР3 гр. = 6 сут.;
t ТР2 гр. = 3 сут.;
t ТР1 гр. = 18 ч.;
t ТО3 гр. = 10 ч.
-для пассажирского тепловоза ТЭ10В:
t КР п. = 20 сут.;
t СР п. = 6 сут.;
t ТР3 п. = 6 сут.;
t ТР2 п. =4 сут.;
t ТР1 п. = 42 ч.;
t ТО3 п. = 18 ч.
-для маневрового тепловоза ТЭМ1:
t КР п. = 20 сут.;
t СР п. = 6 сут.;
t ТР3 п. = 6 сут.;
t ТР2 п. =3 сут.;
t ТР1 п. = 30 ч.;
t ТО3 п. = 15 ч.
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
ƒ КР гр. = М КР гр. * t КР гр. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;
ƒ СР гр. = М СР гр. * t СР гр. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;
ƒ ТР3 гр. = М ТР3 гр. * t ТР3 гр. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;
ƒ ТР2 гр. = М ТР2 гр. * t ТР2 гр. / Т = 50 * 3 / 365 = 0, 41;
ƒ ТР1 гр. = М ТР1 гр. * t ТР1 гр. / Т = 170 * 18 / 365 * 24 = 0, 35;
ƒ ТО3 гр. = М ТО3 гр. * t ТО3 гр. / Т = 1050 * 1 / 365 * 24 = 1, 2.
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
ƒ КР п. = М КР п. * t КР п. / Т = 10 * 20 / 365 = 0, 55;
ƒ СР п. = М СР п. * t СР п. / Т = 10 * 6 / 365 = 0, 16;
ƒ ТР3 п. = М ТР3 п. * t ТР3 п. / Т = 20 * 6 / 365 = 0, 33;
ƒ ТР2 п. = М ТР2 п. * t ТР2 п. / Т = 40 * 4 / 365 = 0, 44;
ƒ ТР1 п. = М ТР1 п. * t ТР1 п. / Т = 550 * 42 / 365 * 24 = 2, 64;
ƒ ТО3 п. = М ТО3 п. * t ТО3 п. / Т = 550 * 18 / 365 * 24 = 1, 03.
Фронт ремонта маневровых локомотивов:
ƒ КР м. = М КР м. * t КР м. / Т = 1 * 20 / 365 = 0, 05;
ƒ СР м. = М СР м. * t СР м. / Т = 1 * 6 / 365 = 0, 02;
ƒ ТР3 м. = М ТР3 м. * t ТР3 м. / Т = 2 * 6 / 365 = 0, 03;
ƒ ТР2 м. = М ТР2 м. * t ТР2 м. / Т = 3 * 3 / 365 = 0, 02;
ƒ ТР1м. = М ТР1 м. * t ТР1 м. / Т = 5 * 30 / 365 * 24 = 0, 02;
ƒ ТО3 м. = М ТО3 м. * t ТО3 м. / Т = 55 * 15 / 365 * 24 = 0, 09.
Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских, маневровых локомотивов:
М рем. гр. = ƒ КР гр. + ƒ СР гр. + ƒ ТР3 гр. + ƒ ТР2 гр. + ƒ ТР1 гр. + ƒ ТО3 гр. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 41 + 0, 35 + 1, 2 = 3 лок.;
М рем. п. = ƒ КР п. + ƒ СР п. + ƒ ТР3 п. + ƒ ТР2 п. + ƒ ТР1 п. + ƒ ТО3 п. = 0, 55 + 0, 16 + 0, 33 + 0, 44 + 2, 64 + 1, 03 = 6 лок.;
М рем. м. = ƒ КР м. + ƒ СР м. + ƒ ТР3 м. + ƒ ТР2 м. + ƒ ТР1 м. + ƒ ТО3 м. = 0, 05 + 0, 02 + 0, 03 + 0, 02 + 0, 02 + 0, 09 = 1 лок.
Общее количество неисправных локомотивов:
∑М рем. общ. = М рем. гр. + М рем. п. + М рем. м. = 3 + 6 + 1 = 10 лок.
Информация по теме:
Движение силовых и управляющих потоков для первого рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н 1 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН3.Включение привода рабочего органа РО1 производится подачей электрического сигнала на левый электромагнит распределителя Р1. Силовой распределитель из нейтральной ...
Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...
Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...