Определяем штат цеха и составление штатного расписания

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определяем штат цеха и составление штатного расписания

В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управленческий аппарат, обслуживающий персонал, вспомогательный персонал и др.

Определяем явочное количество рабочих.

, (2.4)

Где q - нормативная трудоемкость ремонта или ТО, чел/ч;

Мрем - годовая программа ремонта;

Т - месячный фонд рабочего времени, ч;

V - коэффициент выполнения норм выработки, принимать 1,1 - 1,5.

чел

чел

Определяем Чяв общее.

Списочный контингент устанавливается с учетом планового коэффициента замещения Кзам, учитывающего дополнительную потребность на замещение рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей.

Определение списочного количества рабочих.

(2.5)

где коэффициент замещения

чел

При определение всех данных составляем штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1. Штатное расписание приведено в таблице 2.5

Таблица 2.5 - штатное расписание цеха ТО-3, ТР-1

п/п

Производственные рабочие

Количество

Разряд

1

Слесари - механики

5

7

2

Слесари - электрики

6

5

3

Слесари - автоматчики

5

6

4

Аккумуляторщики

4

5

5

Слесари - мотористы

4

5

6

Слесари - кузовщики

5

5

7

Мойщики - уборщики

2

3

8

Итого

31

9

Цеховой персонал

10

Сменные мастера

2

10

11

Старший мастер

1

10

12

Итого

3

13

Всего

34

Информация по теме:

Типы фильтров очистки топлива, воздухоочистителя двигателя ВАЗ-2121
В системе питания этого двигателя установлены сетчатые фильтры, они размещены в топливозаборной трубке бензобака, в топливном насосе, в карбюраторе. Установлен так же фильтр тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом на топливопроводе. Эскиз фильтра тонкой очистки топлива 1 — корпус фи ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru