спасательный шлюпка плот штормовой
Классификация аварий |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Морской транспорт | |||||
Всего аварий |
30 |
31 |
57 |
55 |
25 |
Серьезные аварии |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Аварии |
29 |
28 |
54 |
54 |
23 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
3 |
23 |
54 |
10 |
Речной транспорт | |||||
Аварии |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
Травмированные |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погибшие |
0 |
4 |
3 |
123 |
1 |
Всего на водном транспорте (морской и речной) | |||||
Аварии |
32 |
34 |
59 |
57 |
29 |
Травмированные |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
Погибшие |
1 |
7 |
26 |
177 |
11 |
Рис. 2 – График аварий на водном транспорте
Информация по теме:
Нормирование скорости
движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...
Расчет полного сопротивления движению судна путем пересчёта коэффициента
сопротивления движению
Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в осн ...
Расчет шпоночных соединений
Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле: . Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице , стальной ступице . Дли ...