Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования:
1 путь – для накопления вагонов на грузовой двор;
2 путь – для накопления вагонов на завод;
25 путь – для накопления вагонов на сортировочную платформу;
26 путь – для накопления вагонов на склад топлива;
27 путь – отсевной для неисправных в ВРД (вагоноремонтное депо);
28 путь – для ремонта неисправных вагонов.
Все остальные пути выделяем для накопления вагонов по назначениям плана формирования. При этом соблюдаем следующие требования:
для накопления 2-х групных поездов выделяем по 2 пути. При этом пути располагаем рядом и в одном пучке;
для накопления сборных поездов выделяем по одному пути, так как время окончания формирования сборных поездов большое пути для их накопления выделяем в разных пучках;
для одногруппных назначений выделяем по 1 пути, но если назначения мощные (более 200 вагонов/ сутки), то для них выделяется по 2 пути. Они также располагаются рядом и в 1 одном пучке.
Специализацию путей сортировочного парка представим в виде таблицы.
Таблица 3.1
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуется путей |
Выделено путей |
Номера выделенных путей |
Н - З |
90 |
1 |
1 |
12 |
З |
198 |
1 |
1 |
13 |
И |
197 |
1 |
2 |
14,15 |
Л |
244 |
2 |
2 |
16,17 |
Р |
316 |
2 |
2 |
18,19 |
Н - Ж |
139 |
1 |
1 |
20 |
Ж + К |
464 |
2 |
2 |
21,22 |
М + О |
499 |
2 |
2 |
23,24 |
Н - Е |
155 |
1 |
1 |
3 |
В + Б |
610 |
2 |
2 |
4,5 |
Д |
239 |
2 |
2 |
8,9 |
Г |
208 |
1 |
1 |
6 |
Е |
121 |
1 |
1 |
7 |
А |
384 |
2 |
2 |
10,11 |
Грузовой двор |
1 |
1 |
1 | |
Завод |
1 |
1 |
2 | |
Сортировочная платформа |
1 |
1 |
25 | |
Склад топлива |
1 |
1 |
26 | |
ВРД |
4 |
1 |
1 |
27 |
Для неисправных вагонов |
8 |
1 |
1 |
28 |
Информация по теме:
Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...
Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...