Специализация путей сортировочного парка

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования:

1 путь – для накопления вагонов на грузовой двор;

2 путь – для накопления вагонов на завод;

25 путь – для накопления вагонов на сортировочную платформу;

26 путь – для накопления вагонов на склад топлива;

27 путь – отсевной для неисправных в ВРД (вагоноремонтное депо);

28 путь – для ремонта неисправных вагонов.

Все остальные пути выделяем для накопления вагонов по назначениям плана формирования. При этом соблюдаем следующие требования:

для накопления 2-х групных поездов выделяем по 2 пути. При этом пути располагаем рядом и в одном пучке;

для накопления сборных поездов выделяем по одному пути, так как время окончания формирования сборных поездов большое пути для их накопления выделяем в разных пучках;

для одногруппных назначений выделяем по 1 пути, но если назначения мощные (более 200 вагонов/ сутки), то для них выделяется по 2 пути. Они также располагаются рядом и в 1 одном пучке.

Специализацию путей сортировочного парка представим в виде таблицы.

Таблица 3.1

Назначение

вагонов

Суточное количество вагонов

Требуется путей

Выделено путей

Номера выделенных путей

Н - З

90

1

1

12

З

198

1

1

13

И

197

1

2

14,15

Л

244

2

2

16,17

Р

316

2

2

18,19

Н - Ж

139

1

1

20

Ж + К

464

2

2

21,22

М + О

499

2

2

23,24

Н - Е

155

1

1

3

В + Б

610

2

2

4,5

Д

239

2

2

8,9

Г

208

1

1

6

Е

121

1

1

7

А

384

2

2

10,11

Грузовой двор

1

1

1

Завод

1

1

2

Сортировочная платформа

1

1

25

Склад топлива

1

1

26

ВРД

4

1

1

27

Для неисправных вагонов

8

1

1

28

Информация по теме:

Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...

Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целес ...

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru