Коэффициент использования маневровых локомотивов

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18)

где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену;

Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. https://udarnik.com.ru/santechnika/ цены на услуги сантехника в ялте.

Ψмангор==0,82

Ψманман1==0,5

Ψманман2==0,42

Ψманпод==0,68

В данно проекте произвели организацию работы и расчёт показателей работы станции по отдельным её видам. Таким образом, станция имеет 3 примыкания: Н – Е (2-х путная АБ); Н – Ж (2-х путная АБ); Н – З (1-путная ПАБ).

Станция имеет 4 парка: 1транзитный с количеством бригад осмотрщиков равным 2; парк прибытия с количеством бригад равным 1; парк отправления с количеством бригад равным 2 и сортировочный парк.

Станция получает предварительную информацию о подходе поездов.

Вес поезда попускаемый через перегоны примыкающие к станции 5960 т. Суточная перерабатывающая способность горки составила 4151 вагон, а количество вагонов подлежащих к сортировке 4870 вагонов. Горка сортировочной станции не справляется с переработкой вагонов, поэтому необходимо увеличить перерабатывающую способность горки. На горке работает 2 горочных локомотива.

В парке отправления работает 2 маневровых локомотива и 1 податочный локомотив, которые являются взаимозаменяемыми.

Станция формирует одногруппные, двухгруппные и сборные поезда. Время на формирование одногруппного поезда равно 9 минут; время на формирование двухгруппного поезда равно 18 минут; время на формирование сборного поезда равно 57 минут.

На станции имеется электрическое управление стрелками и сигналами. Информационная связь осуществляется по телетайпу.

Информация по теме:

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru