1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автомобильные пути общего пользования должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.
2. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние автомобильных путей общего пользования, автомобильного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Проектирование и строительство автомобильных путей общего пользования осуществляются в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.
4. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
5. Открытие для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат указанные автомобильные пути.
Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта не вправе отказать в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, соответствующие правила и технические нормы, а также ранее согласованные обязательства по проектированию, строительству и эксплуатации указанных автомобильных путей. Владельцы инфраструктур вправе обжаловать отказ в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования в судебном порядке.
Закрытие автомобильных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации в установленном им порядке.
Правительством Российской Федерации и (или) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, определяется источник финансирования содержания и эксплуатации этих автомобильных путей. В случае, если в течение шести месяцев со дня внесения предложения о закрытии автомобильных путей общего пользования решение об их закрытии не будет принято или не будет осуществлено соответствующее финансирование, владелец инфраструктуры вправе требовать в судебном порядке возмещения расходов на содержание указанных автомобильных путей или их закрытия.
(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих социальное и экономическое значение, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами автомобильного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.
6. Открытие автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти автомобильные станции.
Информация по теме:
Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...
Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и
способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...
Ведомость технологического оборудования
№ Опера-ции П п/п Наименование оборудования Тип модели Техническая характеристика Габариты, мм Мощ-ность, квт Кол-во 45 1 Вертикальный сверлильно-фрезерно-расточной 800V Размеры обрабатываемой детали (1250х800) точности ±0,01 3200х2660х3690 11 8 05 2 Отрезной, ленточно-пильный 8Б531 Высота обрабаты ...