Знаки различия и порядок их ношения с форменной одеждой определяются федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.
2. Приобретение форменной одежды осуществляется за счет средств соответствующих работодателей.
Участие Российской Федерации в международном сотрудничестве в области автомобильного транспорта
1. Российская Федерация участвует в международном сотрудничестве в области автомобильного транспорта в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
2. Представительство интересов Российской Федерации в области автомобильного транспорта осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта, а также федеральными органами исполнительной власти, организациями, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлены указанные полномочия.
Страхование на автомобильном транспорте общего пользования
1. Пассажиры на период следования поездами дальнего следования подлежат обязательному страхованию.
2. Работники автомобильного транспорта общего пользования при исполнении своих трудовых обязанностей подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3. Работники автомобильного транспорта общего пользования и руководители организаций автомобильного транспорта общего пользования, постоянная работа которых имеет разъездной характер, которые направлены в служебные командировки в отдельные местности, где введено чрезвычайное положение, или которые осуществляют контрольно-инспекционные функции в поездах, а также работники автомобильного транспорта общего пользования, принимающие участие в испытаниях на автомобильном транспорте транспортных средств и иных технических средств, работники ведомственной охраны на период исполнения ими служебных обязанностей подлежат обязательному страхованию.
Мобилизационная подготовка и гражданская оборона на автомобильном транспорте общего пользования
1. Мобилизационная подготовка и гражданская оборона на автомобильном транспорте общего пользования являются важнейшими государственными задачами по обеспечению безопасности Российской Федерации и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Руководство мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на автомобильном транспорте общего пользования осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.
3. Мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне осуществляются заблаговременно организациями автомобильного транспорта независимо от форм собственности. Ответственность за надлежащее осуществление указанных мероприятий несут руководители этих организаций.
Внесение изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
1. Внести в статью 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2002, N 11, ст. 1020; Российская газета, 2002, 14 декабря, N 235) следующие изменения и дополнения:
в пункте 1:
следующие абзацы исключить:
"перевозки автомобильным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя и без выхода на автомобильные пути общего пользования);
перевозки автомобильным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя и без выхода на автомобильные пути общего пользования);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
перевозка грузов автомобильным транспортом;
перевозка грузобагажа автомобильным транспортом;
деятельность по предоставлению инфраструктуры автомобильного транспорта общего пользования для осуществления перевозок;
транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по автомобильным путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с автомобильных выставочных путей, возврата их на автомобильные выставочные пути.".
Информация по теме:
Расчет и построение теоретической тяговой характеристики
Определив основные конструктивные и экономические характеристики (параметры) ДВС и трактора в целом, строим тяговую характеристику. Тяговой характеристикой называют совмещенные графики зависимости мощности Nкр трактора, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива qкр, рабочей скорости Vр ...
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...
Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...