Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).
Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):
– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);
– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);
– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).
Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла
№ |
Наименование |
Тип КЭ |
EG |
MP |
RC |
Element |
1 |
Пояс лонжерона |
BEAM3D |
1 |
1 |
1 |
1-200 |
2 |
Пояса нервюр |
BEAM3D |
1 |
2 |
2 |
201-388 |
3 |
Стрингера |
BEAM3D |
1 |
2 |
3 |
389-1788 |
4 |
Стенка лонжерона |
SHELL4L |
4 |
1 |
4 |
1789-2388 |
5 |
Обшивка в носовой части |
SHELL4L |
2 |
3 |
5 |
2389-5388 |
6 |
Обшивка хвостовой части |
SHELL4L |
3 |
3 |
6 |
5389-11788 |
7 |
Стенка лонжерона |
SHELL3L |
5 |
2 |
7 |
11789-12857 |
Информация по теме:
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...
Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период требует большого напряжения в работе ...
Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных
факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...