Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р

Страница 11

,(2.26)

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; - при двухстороннем расположении постов; принимаем ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

Площадь постов подготовки к ГТО

Определяем по формуле 2.27,

(2.27)

Площадь уборочно-моечного поста

Определяем по формуле 2.28,

, (2.28)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[13]

Площадь универсального участка

Определяем по формуле 2.29,

, (2.29)

где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,

- коэффициент плотности расстановки оборудования,

Общая площадь производственных помещений

Определяем по формуле 2.30,

, (2.30)

где - суммарная площадь производственных помещений,

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 18 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

765

24,4

Двигатели, агрегаты и узлы

12

9,18

Эксплуатационные материалы

6

4,6

Склад шин

8

6,12

Смазочные материалы

6

4,6

Итого:

48,9

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки   Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель             B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru