,(2.26)
где - площадь горизонтальной проекции автомобиля,
; принимаем
;
- количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах;
- при двухстороннем расположении постов; принимаем
;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;
Площадь постов подготовки к ГТО
Определяем по формуле 2.27,
(2.27)
Площадь уборочно-моечного поста
Определяем по формуле 2.28,
, (2.28)
где - количество рабочих постов
-го участка;
- количество вспомогательных постов
-го участка;
[13]
Площадь универсального участка
Определяем по формуле 2.29,
, (2.29)
где - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,
- коэффициент плотности расстановки оборудования,
Общая площадь производственных помещений
Определяем по формуле 2.30,
, (2.30)
где - суммарная площадь производственных помещений,
Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.
Таблица 18 – Площади складских помещений
Наименование запасных частей и материалов |
Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей, |
Кол-во Комплексно Обслуживаемых автомобилей |
Площадь Складских помещений,
|
Запасные части и детали |
32 |
765 |
24,4 |
Двигатели, агрегаты и узлы |
12 |
9,18 | |
Эксплуатационные материалы |
6 |
4,6 | |
Склад шин |
8 |
6,12 | |
Смазочные материалы |
6 |
4,6 | |
Итого: |
48,9 |
Информация по теме:
Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меm ...