,(2.26)
где
- площадь горизонтальной проекции автомобиля,
; принимаем ![]()
;
- количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах;
- при двухстороннем расположении постов; принимаем
;
- коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;
![]()
Площадь постов подготовки к ГТО
Определяем по формуле 2.27,
(2.27)
![]()
Площадь уборочно-моечного поста
Определяем по формуле 2.28,
, (2.28)
где
- количество рабочих постов
-го участка;
- количество вспомогательных постов
-го участка;
[13]
![]()
Площадь универсального участка
Определяем по формуле 2.29,
, (2.29)
где
- суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане,
- коэффициент плотности расстановки оборудования,
![]()
Общая площадь производственных помещений
Определяем по формуле 2.30,
, (2.30)
где
- суммарная площадь производственных помещений,
![]()
Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 18 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.
Таблица 18 – Площади складских помещений
|
Наименование запасных частей и материалов |
Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей, |
Кол-во Комплексно Обслуживаемых автомобилей |
Площадь Складских помещений,
|
|
Запасные части и детали |
32 |
765 |
24,4 |
|
Двигатели, агрегаты и узлы |
12 |
9,18 | |
|
Эксплуатационные материалы |
6 |
4,6 | |
|
Склад шин |
8 |
6,12 | |
|
Смазочные материалы |
6 |
4,6 | |
|
Итого: |
48,9 | ||
Информация по теме:
Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Проверочный расчет подшипников качения
Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6]. Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27]. Определяем отношение , определяем интерполированием значения 0, ...