Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей
Площадь кладовой для хранения агрегатов и авто-принадлежностей, снятых с автомобилей на время выполнения работ на СТО, следует принимать из расчета 16 на один рабочий пост по ремонту агрегатов.
Площадь для хранения запасных частей
Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инструмента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТО, следует принимать в размере 10% площади запасных частей и деталей.
Суммарная площадь складских помещений
Определяем по формуле 2.31,
,(2.31)
где - площадь - го склада
Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)
Определяем по формуле 2.32,
, (2.32)
Площадь помещения для клиентов
Определяем по формуле 2.33,
(2.33)
Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей
Определяем по формуле 2.34, .
(2.34)
Площадь офисных помещений
Определяем по формуле 2.35,
,(2.35)
где- количество административно-обслуживающего персонала.
Площадь бытовых помещений
Определяем по формуле 2.36,
(2.36)
Общая площадь здания СТО
Определяем по формуле 2.37,
(2.37)
Производим корректировку площади здания по кратности 6м.
м².
Откорректированная площадь не должна отличаться от расчетной более чем на 10 %.
.
Расчет площади территории станции
Площадь открытой стоянки автомобилей
Определяем по формуле 2.38,
,(2.38)
где - коэффициент плотности расстановки автомобилей на площадке стоянки, [3]
Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО
Определяем по формуле 2.39, га;
,(2.39)
где - плотность застройки земельного участка, %; [3]
га
Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций
Основной целью архитектурного проектирования является удовлетворение функциональных требований, предъявляемых человеком к зданию. Внешний вид здания, как технического сооружения, должен всегда соответствовать эстетическим представлениям эпохи. Ускорение научно-технического прогресса существующих традиционных типов зданий выдвигает новые архитектурные задачи, решение которых невозможно без прочной строительно-промышленной базы, современных строительных материалов и конструкций.
Информация по теме:
Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...
Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...
Порядок проведения сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...