- для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей пролеты 6 м; с высотой помещения 2,4м .
- для сооружений транспортного характера (для зоны постовых работ и других помещений, куда предусматривается заезд автомобилей) блок-здания с сеткой колонн 12x18 м;, Высота о перекрытия при этом 4,5 м.
Планировочное решение предусматривает расстановку колонн через 6 метров по периметру здания. Внутри же для расширения зоны рабочих постов используются пролёты по 18 метров. В административно-бытовом корпусе пролёты составляют 12 метров.
Рядом со зданием оборудована стоянка для автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и ТР на 12 мест и стоянка для автомобилей работников станции на 3 места.
Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации:
- посты ТО и Р должны быть непосредственно связаны со всеми производственно-складскими помещениями;
- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагаться смежно;
- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов так и с зоной постовых работ;
-самостоятельными участком с независимым въездом и выездом автомобилей является уборочно-моечный.
- целесообразно контрольно-измерительное и диагностическое оборудование располагать таким образом, чтобы им было удобно пользоваться при выполнении ТО и Р.
Принципы размещения складов:
- производственные склады запасных частей, материалов и инструментов по возможности должны находиться на одинаково близком расстоянии от всех технологических площадок, при этом следует позаботиться о возможности наружной загрузки.
Принимаем двухстороннее расположение постов в зоне ТО и ТР. Через зону проходит проезд шириной 6 метров. Имеются въезд и выезд из корпуса, которые оборудованы подъемными механическими воротами.
Пост мойки и уборки имеет отдельный въезд, оборудованный подъемными механическими воротами.
Производственные участок расположенный в непосредственной близости с постами ТО и ТР. Соответствующие складские помещения находятся тут же.
Бытовые помещения располагаются в административно-бытовом корпусе. В административно-бытовом корпусе имеются помещения для клиентов, офисные площади, а также магазин запасных частей.
Информация по теме:
Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной
платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.) , (1.9) где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; ТС – месячная тарифная ставка рабочег ...
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...