Расчет потребления тепла

Страница 2

кДж;

кДж

Расчет потребности в электроэнергии

Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по формуле4.6, кВт;

, (4.6)

где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт;

─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт;

Определяем годовой расход электрической энергии на освещение по формуле 4.7, кВт;

,(4.7)

где - суммарная мощность электрических приборов, кВт;

– коэффициент использования осветительной энергии, =0,8…0,9, принимаем =0,8

─ годовой фонд осветительной нагрузки, при 1,5 сменой работе =1530 ч;

(4.8)

где ─ удельная осветительная нагрузка на 1 м² площади, =19 Вт/ м²; ─ площадь i-го помещения.

кВт;

кВт∙ч

Определяем годовой расход электрической энергии на силовое оборудование по формуле 4.9, кВт;

,(4.9)

где ─ суммарная мощность силовых потребителей, кВт, =52,25кВт;

─ коэффициент использования силовой, энергии, =0,2…0,4, принимаем =0,25;

─ годовой фонд времени силовых потребителей, при 1,5 сменной работе =2400 ч;

кВт∙ч

Таким образом, годовой расход электроэнергии, кВт∙ч:

кВт∙ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru