Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН.
Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок.
![]() | |||
![]() | |||
Рисунок 17 – Расчетная схема для базы стенда 19950 мм
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
Рисунок 18 – Расчетная схема для базы стенда 17260 мм
![]() | |||
![]() | |||
![]() | |||
Рисунок 19 – Расчетная схема для базы стенда 14570 мм
h – высота сечения, м; h1 – расстояние между полками, м; b – ширина сечения, м; tст – толщина стенки, м; tп – толщина полки, м; 1, 2, 3 – рассматриваемые в расчете точки
Рисунок 20 – Сечение рамы
Металлоконструкция стенда была спроектирована и рассчитана в программе APM WinMachine. Результаты расчетов приведены в Приложениях А и Б.
На металлоконструкцию действуют реакции от усилий вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки, а также вес конструкции.
Вес металлоконструкции стенда Gп, Н:
, (21)
где mмк – масса металлоконструкции, mмк = 10600 кг; g – ускорение свободного падения, g = 9,8 м/с2.
Н.
Расчет на прочность металлоконструкции стенда произведен по методу допускаемых напряжений.
Из Приложений А и Б были выбраны наиболее нагруженные стержни, их расчет приведен ниже. Расчетные схемы приведены на рисунках 17 – 19.
Проверка прочности сечения стержня Rod57
Таблица 7 – Исходные данные для стержня Rod57
|
Продольное усилие N, Н |
Поперечное усилие Qу, Н |
Поперечное усилие Qx, Н |
Момент кручения Т, Н м |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
|
-105192,73 |
-9142,98 |
-24310,09 |
-951,838 |
16813,796 |
99509,169 |
Информация по теме:
Регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль ваз 2110–2112 на уклоне 25% при перемещении рычага на 2–8 зубца сектора, отрегулируйте систему в следующем порядке: · ослабьте контргайку натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6. натяните трос; · проверьте полный ход рычаг ...
Существующая организация движения в микрорайоне Защита
Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская. Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со сторо ...
Расчет фонда оплаты труда работников АТП
В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим рабо ...