Вывод: расчеты показывают, что прочность боковых и хребтовых балок рамы в рассматриваемых сечениях достаточна.
Проверка прочности сечения стержня Rod211
Таблица 10 – Максимальные усилия в стержне Rod211
Продольное усилие N, Н |
Поперечное усилие Qу, Н |
Поперечное усилие Qx, Н |
Момент кручения Т, Н м |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
145325,8 |
-74261,9 |
-27000,75 |
31,4 |
15506,135 |
303142,386 |
Рисунок 24 – Геометрические характеристики сечения стержня Rod211
Рисунок 25 – Схема к определению статического момента для точки 2
Рисунок 26 – Схема к определению статического момента для точки 3
Площадь сечения по формуле (26):
м2.
Момент инерции относительно главной центральной оси х-х по формуле (27):
м4.
Момент инерции относительно главной центральной оси у-у по формуле (28):
м4.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 1
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,3 м, x=0,095 м:
МПа.
Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,3 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 2
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,282 м, х = 0,006 м:
МПа.
Площадь отсеченной части:
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус=0,291м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,282 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 3
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:
МПа.
Площади отсеченных частей:
м2;
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,291 м; ус 2=0,141 м:
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...
Техника безопасности при эксплуатации бульдозера
Работать на неисправном бульдозере запрещается. Перед выездом на работу машинист обязан осмотреть бульдозер и устранить все обнаруженные неисправности. При осмотре бульдозера двигатель должен быть заглушён. К работе на бульдозере допускается машинист, имеющий соответствующее удостоверение. Снятие и ...
Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...