Вывод: расчеты показывают, что прочность боковых и хребтовых балок рамы в рассматриваемых сечениях достаточна.
Проверка прочности сечения стержня Rod211
Таблица 10 – Максимальные усилия в стержне Rod211
Продольное усилие N, Н |
Поперечное усилие Qу, Н |
Поперечное усилие Qx, Н |
Момент кручения Т, Н м |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
145325,8 |
-74261,9 |
-27000,75 |
31,4 |
15506,135 |
303142,386 |
Рисунок 24 – Геометрические характеристики сечения стержня Rod211
Рисунок 25 – Схема к определению статического момента для точки 2
Рисунок 26 – Схема к определению статического момента для точки 3
Площадь сечения по формуле (26):
м2.
Момент инерции относительно главной центральной оси х-х по формуле (27):
м4.
Момент инерции относительно главной центральной оси у-у по формуле (28):
м4.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 1
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,3 м, x=0,095 м:
МПа.
Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,3 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 2
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,282 м, х = 0,006 м:
МПа.
Площадь отсеченной части:
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус=0,291м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,282 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 3
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:
МПа.
Площади отсеченных частей:
м2;
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,291 м; ус 2=0,141 м:
Информация по теме:
Расчет производственной программы
Помещение под мастерскую соответствует эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. Автомобиль, прежде чем попасть ...
Определение мощности двигателей вентиляторов
На пассажирском вагоне с кондиционированием воздуха устанавливаются вентиляторы системы вентиляции вагона и вентилятор конденсатора. Для вентилятора системы вентиляции вагона условия работы в летний и зимний периоды различны, так как различно количество подаваемого в вагон воздуха. Электродвигатель ...
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...